«Черные ящики» пропавшего Boeing 777 и не оправдали надежду

    Интернациональная команда спасателей продолжает поиски самолета Malaysian Airlines, пропавшего с радаров 8 марта. Не так давно в океане к западу от Австралии были зафиксированы сигналы, кои, предположительно, принадлежат «черным ящикам» Boeing 777. Крайний раз них засекли 8 апреля. Похоже, это же существовала крайняя суровая зацепка — отсутствие новеньких сигналов в протяжении вот уже пары дней может означать, что аккумуляторы темных ящиков, на кои возлагались заглавные надежды, совсем разрядились. О этом 13 апреля сказало информационное агентство Associated Press.

    «Черные ящики» пропавшего Boeing 777 и не оправдали надежду

    Гидроакустические маяки, прикрепленные к черным ящикам, способны подавать радиосигналы в течение приблизительно 30 дней опосля попадания в влагу. С момента пропажи самолета, выполнявшего ночной рейс Flight 370 из Куала-Лумпура в Пекин, прошло все больше месяца. На борту малазийского Boeing 777 присутствовались 239 человек.

    По словам предприятия Honeywell (ее аккумуляторы употребляются в самописцах), этакие прибора умеют ишачить все больше 30 дней, однако по мере разряда аккумуляторы, издаваемые ими сигналы мал-помалу затухают, что осложняет них поиск. Маяк, чья ширина составляет подле 10 см, наружно похож на «скрученную пачку баксов серебристого цвета», которая приболчена к записывающим приборам.

    «Черные ящики» пропавшего Boeing 777 и не оправдали надежду

    Подводные сигналы, может быть поступившие из темных ящиков самолета, были зафиксированы при помощи электрического оборудования военно-морских сил США, установленного на австралийском судне Ocean Shield. С минувшего вторника этот военный корабль и не улавливал никаких новеньких сигналов.

    Этакие радиомаяки способны транслировать один звуковой сигнал за секунду на частоте подле 37,5 кГц, и его реально отличить от сигналов, издаваемых морскими звериными, к примеру, китами. Специалисты уже подтвердили, что родник приобретенных сигналов и не является природным и совпадает с чертами «черного ящика».

    Так как спасатели полагают маловероятным обнаружение новеньких сигналов, скоро они начнут обследовать морское дно в поисках возможных обломков малазийского аэробуса. Это же максимально трудозатратный процесс, который может занять от месяца перед началом пары лет, зависимо от площади поисковой зоны. Увиденные в Индийском океане сигналы могли сузить район поисков, беря во внимание отсутствие радиолокационных заданных, позволяющих обусловить положение самолета в момент его исчезновения с наземных радаров.

    Поиски пропавшего самолета ведутся в зоне подле 1300 квадратных км, что приблизительно приравнивается площади Лос-Анджелеса. В будущем в работе будет задействована дистанционно управляемая субмарина Bluefin 21 изготовления южноамериканской предприятия Bluefin Robotics. Подлодка способна ишачить на глубине перед началом 4,5 километра, что подступает для поисков в районе Индийского океана.

    Раньше существовала выдвинута версия о удаленном угоне малазийского самолета, совершенном с применением кибертехнологий.