Четверо разъяснения: посему машинки до сего времени и не летают?

    Электромагнитные воздушные такси с отвесным взлетом в один прекрасный момент будут бороздить небеса, однако сроки продажи, об которых рассказывают энтузиасты этакого образа транспорта, мягко говоря, амбициозны. Недавно — в минувшем месяце — Uber предсказал на конференции Elevate, что развернет собственную систему UberAIR уже в 2023 году. Как только это же вообщем может быть? И не бытует ни систем автономного руководства, ни правил регулирования воздушного траффа, ни технологий, ни действующих систем. Об чем вообщем твердить?

    Существуют неполадка и в самих летательных аппаратах. Uber, доминирующий игрок, который пробует реализовать эту промышленность в жизнь, настаивает на фолиант, что электронный летательный аппарат с отвесным взлетом и высадкой (e-VTOL) — идеальный вариант, с которым ничего и не сравнится в эффективности, скорости, надежности, сохранности и тихости. Этакий транспорт и не может ординарно взять и возникнуть из имеющегося оборудования. Ему же потребуются новейшие движки, руководство полетом и система ситуационной осведомленности.

    На деле, это же вероятность переработать ветвь, которая начинает казаться малость застойной. «Пришло время переосмыслить авиацию», разговаривает Рене Ландри, исследователь авиационных систем в ETS, техническом институте Монреаля. «Авионика, которую мы используем ныне, базирована на общей архитектуре, которая существовала разработана во время Второй мировой войны. Оборудование, к примеру, дублируется для избыточности, употребляются гигантские и неэффективные кабели. Тут можно существовало бы ввести толпу инноваций».

    В качестве примера одной из этаких нововведений, кои умеют сконфигурировать ветвь, он помечает, что программное обеспечение, которое использовалось для планирования полета, осталось в 20 веке по причине возникновения iPad. «Десять годов назад мы могли бы сообщить, что iPad ни разу и не сертифицируют для пользования в кабине», разговаривает он. «Но уже сквозь шесть месяцев его сертифицировали и поболее 400 компаний, кои коллекционировали летные системы, закрылись. В их все больше и не существовало целесообразности — все можно существовало выполнять на iPad». Конечно же, программное обеспечение для планирования полетов это же лишь первая неполадка, с которой может столкнуться паутину летающих каров.

    Содержание

    • 1 Задачка #1: передать руководство полетом компам
    • 2 Задачка #2: электрифицировать авиалайнер
    • 3 Задачка #3: недорого выстроить
    • 4 Задачка #4: предпринять них тише

    Задачка #1: передать руководство полетом компам

    Наши воздушные такси будущего дня будут делать огромную часть работы пилота сами, используя автономные, в высшей степени автоматические системы. Uber заявил, что ждет, что сервис летающих такси начнется с людей-пилотов, однако максимально вскоре — в течение ближайших десятилетий — ситуация поменяется в пользу самоуправляемых систем. Системы автономных авиалайнеров в текущее время уже разрабатываются, однако они и близко и не стоят к по-настоящему машистому одобрению.

    Промежным этапом существовало бы ординарно предпринять рабочий товар. «Работа в NASA показала жизнеспособность эдак именуемого облегченного руководства транспортом», разговаривает аэрокосмический инженер Брайан Герман, доцент Технологического колледжа Джорджии. По этакому сценарию большая часть систем, кои или управляют действием полета, или навигации и коммуникации, справляются персональным компьютером, а уж пилот в общем разговаривает, что выполнять и куда лететь. «Пилот и не может держать под контролем 8 либо 10 разнообразных пропеллеров и быть ситуационно ознакомленным хоть в какой нить степени. Потому, когда вы нажимаете на переключатель, транспорт обязан выполнять почти все в автономном режиме».

    Этакого рода полеты уже в границах досягаемости, конкретно эдак летают большая часть дронов (также военных аппаратов). Однако сертифицированные, неопасные версии для пассажиров, управляемые мало приготовленными пилотами в коммерческом воздушном пространстве — чего эдак намерено Uber — пока гораздо далеки. Хотя бы поэтому, что этакие системы обязаны безупречно работать в непогожую погоду и в критериях городка.

    Системы автопилота и не владеют этаким соображением, как только люди-пилоты. «Автономным системам максимально мудрено осознавать разнообразные сценарии, — говорит Герман. — Пусть, к примеру, вы летите на авиалайнере и видите лесной пожар в левом окне. Пилот-человек сразу же постигнет, что лететь над ним будет дрянной мыслью. Однако как только это же познать автономной системе? Мы сталкиваемся с «нехваткой воображения» со стороны системы».

    Задачка #2: электрифицировать авиалайнер

    Невзирая на то, что почти все маленькие летательные аппараты — от двухместных вертолетов вроде Robinson R-22 перед началом каких бы то ни было современных аэропланов — могли бы сформировать флот летающих такси, Uber и ее партнеры полагают, что будущее за электричеством. Сначала поэтому, что электронная тяга проще, надежнее и удобнее в управлении, чем движки внутридомового сгорания. Хотя ученые считают, что мы гораздо в десятилетиях от прорыва в энергетической герметичности батарей, который дозволит, к примеру, региональным авиалайнерам пролетать по несколько сотен км за один раз, Герман полагает, что маленькие перелеты воздушных такси можно существовало бы распродать уже с помощью современных технологий.

    Недавно Uber анонсировал партнерство с фирмой Karem, которая разрабатывает электромагнитные авиалайнеры с роторами с переменчивой частотой вращения. Они способны наиболее отлично модулировать потребление энергии от имеющихся батарей и воображают одно из потенциальных решений данной трудности. Почти все специалисты аэрокосмической и технологической индустрии говорят, что краткие рейсы на 20-30 км вероятны даже при пользовании современных аккумуляторных технологий. Главная загвоздка только в фолиант, как только достигнуть высокоскоростной зарядки, которая дозволит совершать резвые перелеты в муниципальной среде с константным недостатком энергии.

    Задачка #3: недорого выстроить

    Представим, технологии батарей и не будут сдерживающим фактором, однако создание — безусловно будет, частично поэтому, что рабочая система воздушных такси, зависимая от экономики масштабов, востребует пуска тыщ аппаратов как только можно быстрее. Альтернативные отрасли индустрии предпринимали аналогичные трудности изготовления, однако происходило это же в протяжении долговременного времени. Авто ветвь, к примеру, показала за крайние 20-30 лет, что современные способы изготовления умеют изрядно понизить цена сотворения даже самых сложноватых современных каров. Сюда заходит интеграция новеньких сверхтехнологичных композитов и сплавов, любой из которых имеет ни на что непохожие требования к процессу изготовления. Достижение сравнимых чисел в производстве аппаратов e-VTOL — сотен тыщ в год, как только тамошнего просит Uber — может быть мистическим, однако перенос уже существующих техник изготовления из авто в аэрокосмическую ветвь может убыстрить процесс.

    С альтернативный стороны, это же все-же летательные аппараты, а уж и не авто. Компоновка несложных, высокопрочных, испытанных и тихих летательных аппаратов из композитов, а уж и не из композитосодержащих компонент, это же совсем альтернативное дело. Собрать авиалайнер из композитных материалов вроде углеродного волокна — практически ручной труд, так как производителям надобны многоопытные работники, кои будут накладывать материалы, сочетать элементы и потом прозванивать корпус в поиске структурных пустот, воздушных пузырей и остальных слабин, кои полностью умеют быть простительны кару, который стоит ли четырьмя колесами на планете земля, эдак сообщить, однако недопустимы в летающем бобе, который мчится с людьми на высоте 300 погонных метров.

    «Я рассказывал с производителями композита, они и не воображают, как только им же набрать темп, об котором мы говорим», помечает Герман. Это же дороговато и мудрено; авиация ни разу и не увеличивала заглавные объемы, так как спроса просто и не существовало. Спрос на сотки тыщ летательных аппаратов, конечно же, может возникнуть в один прекрасный момент, и способы изготовления надо готовить заблаговременно, однако это же будет сквозь десятки лет, а уж и не сквозь годы.

    Задачка #4: предпринять них тише

    Останется шум. Летающие такси будут ишачить в муниципальной среде, которая уже очень зарегулирована в отношении шума вертолетов и рева авиалайнеров в аэропортах на окраине. Ежели вертипорт Uber будет очевидцем сотен взлетов и посадок каждый час, летательный аппарат обязан быть только тихим.

    Для маленьких авиалайнеров с отвесным подъемом неполадка будет не совсем только в понижении децибел, да и в звуковой сигнатуре — то существуют, в фолиант, как только шум сочетается (либо и не сочетается) с фоном городка. Uber изучает этот вопросец и утверждает, что сокращение шума на 15 децибел приведет к понижению уровня шума перед началом применимых уровней, как только исходя из убеждений размера, эдак и общей его растворимости на фоне городка. А также стоит ли учитывать, что большинство шума муниципальной окружающей среды происходит от каров, а уж они будут плавненько преобразовываться в электромобили в наиблежайшие десятилетия.

    Производство бесшумного электромагнитного летательного аппарата востребует изрядных нововведений, так как машинкам все-же придется прокручивать те самые объемы воздуха сквозь лопасти, дабы взмывать и садиться. Один из подходов заключается в уменьшении скорости вращения лопастей ротора, так как они стают громче, приближаясь к сверхзвуковой скорости. Для сего инженеры могли бы добавить лопасти на каждый ротор, снизив число оборотов, однако сохранив подъемную силу. А также могла бы посодействовать система распределенных роторов — шесть либо восемь маленьких винтов. В какой-то момент решение будет обнаружено.

    Пять лет, конечно же, кажутся маловатым временем для преодоления этих неурядиц — и это же гораздо мы и не затрагиваем наиболее машистые экономические и законодательные вопросцы. Как только ввести летающие такси в олдскульную коммерческую аэрокосмическую систему — тоже вопросец. Однако технологии развиваются и при достижении конкретного импульса реализация каких бы то ни было проектов будет неминуемой. В один прекрасный момент летающие такси предстанут культурным явлением, этаким же обычным, как только телефоны либо троллейбусы.

    Эдак намерено Uber, во всяком случае.