Шевроле может опередить Tesla в деле электромобилей

    Длительное время базар электромобилей был разбит на два сектора: Tesla и все другие. Все поэтому, что автомобиль Tesla Model S дает пробег в 350 км и стоит ли порядка 100 000 баксов. Все другие проделывают электромобили вроде Nissan Leaf и Fiat 500e, кои умеют проехать что-то подле 100 км и стоят порядка 30 000 баксов. Ни те самый ни альтернативные авто и не стали каким-то прорывом на базаре, и не в последнюю очередь по причине тамошнего, что большая часть потребителей и не убеждены, что эти электромобили дают убедительное сочетание стоимости, свойства и способностей.

    Шевроле может опередить Tesla в деле электромобилей

    Конечно же, все ожидают возникновения электромобилей по наиболее малорослой стоимости и с наиболее понятными чертами.

    Очень ожидаемым спасателем предстал Tesla Model 3, электромобиль, который будет владеть пробегом в 300 км и стоить 40 тыщ баксов. Элон Маск пообещал, что эта фотомодель выйдет в течение пары лет.

    Однако Шевроле может обогнать Tesla.

    На данной недельке Дженерал моторс анонсировала Шевроле Bolt, машинку, умышленно сделанную, дабы надрезать Model 3 — может быть, гораздо перед началом тамошнего, как только седан Маска вообщем выйдет.

    Bolt, представленный на Детройтском автомобильном салоне, — концепт, однако черновой взор на электромобиль, представленный генеральным директором Мэри Барра, разговаривает об 300-километровом спектре пробега по фундаментальной стоимости подле 30 000 баксов. Хотя сама GM и не разговаривает об фолиант, когда электромобиль покажется на базаре, The Wall Street Journal и Detroit Free Press намекают на 2017 год.

    Шевроле может опередить Tesla в деле электромобилей

    Приблизительно в это время на базар выйдет Tesla Model 3.

    «У меня этакое ощущение, что «Шеви» взглянула на числа, цена и спектр, заявленный Элоном для Model 3, и произнесла: «А понимаете, что? Мы создадим это», — говорит Карл Брауэер, старший аналитик Kelley Blue Book. — Думаю, они это же проделают. И не думаю, что они с легкостью разбрасываются таковыми заявлениями».

    Как Шевроле собирается скостить цена автомобильный с 300-километровым пробегом на одной зарядке? Может быть, ответ можно определить в концепте Bolt, который изготовлен из легковесных материалов — алюминия, магния, углеродного волокна и, может быть, «тканой сетки». (Гамачные сидения либо что-то типа тамошнего). Несложный седан востребует все меньше энергии для приведения в движение, тем увеличивая дальность пробега. Вентилируемые задние крылья и встроенный задний спойлер будут содействовать аэродинамике, которая тоже прирастит пробег. За исключением тамошнего, это же ординарно красивый мелкий седан.

    Шевроле может опередить Tesla в деле электромобилей

    Все же пригодится все больше, чем ординарно хитрецкий художественный дизайн, дабы все больше чем вдвое прирастить пробег и обойти Tesla. GM и не распространяется о индивидуальностях собственных батарей — наконец, это же ординарно концепт — но можно с уверенностью сообщить, что принципиальный 300-километровый пробег очевидно придерживается на работах минувшего. Эти работы уходят гораздо в середину 90-х годов, когда GM предположила электронный EV1. Этот седан мог проехать от 120 перед началом 160 км на свинцово-кислотных батареях. GM перекочевала на литий-ион, запустив Шевроле Volt в 2011 году. Первая версия подключаемого гибрида могла проехать лишь 60 км на одном электричестве. Двумя годами спустя это же число подросло перед началом 65. В крайнем поколении, представленном в Детройте, оно уже подросло перед началом 80. В минувшем году Шевроле запустила Spark EV, мелкий электромобиль, который мог проехать 130 км на одном заряде. GM выполняет свои собственные аккумуляторы, а уж ее инженеры всегда трудятся над улучшением технологии.

    «Мы создали огромнейший этап вперед в разработках, кои дозволят пациентам Шевроле с легкостью интегрировать электромобили в ежедневную жизнь, — заявила Барра. — Концепт электромобиля Bolt показывает приверженность предприятия Дженерал моторс к электрификации и созданию топовых технологий для электромобилей».

    Дабы узреть прогресс в этих разработках за крайние годы, надо посмотреть на Volt, полагает Пэм Флетчер, первостепенный инженер электромобилей в GM. Когда этот подключаемый гибрид получился в продажу в 2010 году, его аккумы выдавали 16,1 киловатт-часов. Сейчас это же число подросло перед началом 17,1. Последующее поколение батарей уже предложит 18,4 кВт и будет на 6 кг легче.

    Шевроле может опередить Tesla в деле электромобилей

    Эти повышения энергетической герметичности происходят благодаря развитию химии, константным улучшениям и мпособу проб и ошибок, который используют ученые GM. Маленькие конфигурации в конструкции элетролизера, материалах и химии, вместе с массовым созданием, умеют значительно понизить цена, разговаривает Джереми Михалек, доктор машиностроения Вуза Карнеги-Меллона. Он а также помечает, что проводить четкие расчеты в этаких делах очень мудрено по причине огромного количества влияющих причин, кои конфигурируются от пространства к пространству. Все же базар электромобилей может значительно расшириться благодаря энтузиастам и ординарно людям с финансами.

    По мере тамошнего как только GM все больше познает об надежности, долговечности и производительности собственных ячеек аккума, они умеют них сжимать и выполнять дешевле. Они умеют подталкивать них к предельной мощности, и не рискуя получить взрыв.

    Может быть, конкретно Дженерал моторс выпустит электромобиль, обеспечив баланс дальности пробега и доступности для потребителей. Поглядим.