Что и не эдак с автономным грузовиком от Киностудии Лебедева?

    Грузчики и дальнобойщики рискуют лишиться собственной работы, так как в скором грядущем них сумеют целиком поменять боты и грузовики с автоматизированной системой вождения. Южноамериканские предприятия занимаются них разработкой уже и не первый год, при этом очень удачно — во всем мире уже есть мощные роботы-грузчики, а уж беспилотный грузовик Volvo уже начал делать заказы. Работа над изготовлением грузовиков, которым и не будет нужно шофер, ведется и в Нашей родины — модельер Артемий Лебедев проявил, как только они умеют высмотреть.

    Что и не эдак с автономным грузовиком от Киностудии Лебедева?

    Киностудия Артемия Лебедева знаменита тем самым, что разработала художественный дизайн логотипа Немалого театра и сотрудничала с таковыми компаниями, как только «Газпром», «Яндекс» и Microsoft. Работы киностудии частенько подвергаются критике (наверное все лицезрели логотип бургерной «ДжонФедор»), однако это же и не мешает ей же покупать за собственный труд миллионы рублей и приобретать модные премии. К примеру, в 2010 году киностудия Лебедева получила заслугу Reddot Design Award за идею инсталляции большенных дисплеев на задние части грузовиков. Числилось, что они могли бы демонстрировать едущим позади грузовых машин карам то, что происходит спереди — таким макаром, водители легковых машин могли бы спокойнее совершать обгон.

    Грузовик Артемия Лебедева

    Собственный случай беспилотного транспорта для грузоперевозки киностудия именовала «Грузовикус». Она позиционирует его как только транспорт грядущего — он, как только и обыкновенный грузовик, в силах тянуть за собой томные прицепы, однако и не имеет драйверского сидения. Заместо него, на фронтальной части машинки размещается обтекаемый дисплей, который делит встречные потоки воздуха на две части, которые смывают грязюка с контейнеров во время движения (редакция и не осознает, какие чудесные силы будут «смывать грязь» однако, зримо, у Киностудии Лебедева существуют на этот счет свои суждения).

    Что и не эдак с автономным грузовиком от Киностудии Лебедева?

    Кроме сего, добавочная перегрузка на переднюю ось выполняет грузовик наиболее устойчивым на дороге. Снутри него, зримо, расположатся аккумы и персональный компьютер, который с помощью фотокамер и датчиков будет наблюдать за дорогущий и доставлять груз в надобное пространство, аккуратненько объезжая машинки и препятствия. По воззрению модельеров, «Грузовикус» очень понизит цена грузоперевозок, так как ишачит от электро энергии не нуждается в отдыхе — единого заряда аккума обязано хватить на преодоление 200 км пути. А уж вот у грузовика Tesla его будет хватать на целых 800 км.

    Беспилотный грузовик от Volvo

    В то время как «Грузовикус» является ординарно рисунком, южноамериканская корпорация Volvo уже разработала рабочий грузовик под заглавием Vera. Он поменьше по объемам, так как у него нет никакого обтекаемого экрана. Благодаря этому, во время движения, встречные потоки воздуха почти и не мешают ему же набирать скорость — сопротивление может сделать лишь тянущийся за ним прицеп.

    Что и не эдак с автономным грузовиком от Киностудии Лебедева?

    Это же увлекательно: В Нашей родины продемонстрировали первый беспилотный трактор

    Полностью может быть, что обтекаемый дисплей грузовика от Артемия Лебедева будет производить гораздо большее воздушное сопротивление, и дизайнерам следовало бы совсем от него отрешиться. По мнению главы медиагруппы i10.ru Миши Царица, по причине возникающего сопротивления грузовик будет потреблять достаточно не мало энергии, по причине чего же сократится расстояние, которое он может проехать от единого заряда. По воззрению модельеров, разбитые потоки воздуха будут смывать грязюка с контейнеров — однако и не разумнее ли заплатить все меньше денежек за мойку, чем жертвовать зарядом аккума?

    Что и не эдак с автономным грузовиком от Киностудии Лебедева?

    Отечественный беспилотный грузовик

    На производство оформления у киностудии ушло 43 денька. Кто займется разработкой этакого грузовика, и покажется ли он когда-нибудь на дорогах — пока что непонятно. Сейчас разработкой беспилотных грузовиков в Нашей родины занимается корпорация КАМАЗ. В 2015 году она предположила беспилотный случай фотомодели «КамАЗ-5350», который в силах отличать дорожную разметку, символы и пешеходов. Директор предприятия Сергей Когогин раньше заявлял, что беспилотные грузовики начнут употребляться ими уже в 2019 году, однако на продажу пока что и не выйдут.

    Рекомендуем почитать: Автономный транспорт Volvo потребляет на 80% все меньше энергии, чем нормальные автобусы

    А уж что думаете об грузовике Артемия Лебедева вы? Собственным воззрением можно поделиться в комментах, либо же в нашем Telegram-чате.