Что станет с торговыми комплексами в эру Веба?

    Обладатели больших европейских торговых центров отыскивают пути возвращения покупателей, выбравших себе онлайн-шоппинг. Одним из методов вербования древних и новеньких клиентов является предоставление услуг, кои нельзя продублировать в Web. Это же умеют быть как только мед, эдак и муниципальные сервисы. Дабы выжить в критериях меняющейся окружающей среды, моллы обязаны целиком служить сообществу, по другому них ожидает и не оптимальная участь. Эти и альтернативные вопросцы дискуссировались профессионалами по недвижимости на каждогодней торговой ярмарке MIPIM в Каннах (Франция).

    Оборотной стороной розничной революции является развитие складского хозяйства, которое при правильном подходе может приносить неплохую прибыль. На сегодня больше продуктов доставляются по почте.

    «Дни обособленных торговых комплексов сочтены»,

    — разговаривает Дэвид Робертс (David Roberts), CEO Aedas, которая заходит в пятерку огромнейших строительных корпораций мира. Компания учавствовала в создании генеральных замыслов развития Европы, государств Азии и Близкого Востока.

    «Через 20 лет вы гораздо сумеете определить магазины по продаже книжек и DVD-дисков, что станет поводом посетить торговый центр. Это же будут художественные галереи, образовательные центры, оздоровительные учреждения и СПА-салоны».

    Например, в Бразилии уже существуют молы с клиниками снутри, а уж торговый комплекс на юге Швеции расположил у себя библиотеку и здешний муниципалитет.

    «Мне посчастливилось побывать в одном из бразильских торговых центров, снутри коего присутствует клиника. Во время ожидания очереди вы сможете походить по магазинам. Беря во внимание старение населения в Европе, такова тенденция будет наблюдаться все чаще»,

    — ведает Флоренцио Беккар (Florencio Beccar), управляющий евро фонда торговой недвижимости CBRE Global Investors.

    Обладатели остальных торговых центров идут по тамошнему же пути. С целью удержания покупателей они повышают количество ресторанов и кинозалов, а уж для нередких посетителй проделывают скидки и проводят специфические акции.

    Специалисты рекомендуют покупать пример с этаких развивающихся рынков, как только Китай и Дубай, где торгово-развлекательные центры являются частью функциональных комплексов, в каких люди живут и проводят свое вакантное время.

    Гости торгового центра Globetrotter во Франкфурте, к примеру, умеют опробовать оборудование и одежку для активного отдыха прямо на месте. Для сего в магазине все есть нужные условия — гимнастическая стена и велотрек.

    «Магазины увеличатся в объемах и предстанут парками приключений, кои управляют эмоциями»,

    — предсказывает глава консалтинговой предприятия Jones Lang LaSalle Кристиан Ульбрих (Christian Ulbrich).

    Родник: reuters.com