Continental дает доставлять продукты при помощи беспилотников и роботов-собак

    С каждым годом количество заказов самых различных продуктов сквозь онлайн-магазины повышается в разы. Рано или поздно мы придем к ситуации, когда сегоднящая инфраструктура и люди будут неспособны наводить справку с данной задачей. Уже ныне почти все технологические предприятия и в фолиант числе большие онлайн-ритейлеры (к примеру, этот же Amazon) начинают понимать приближающийся кризис и потому прорабатывают новейшие, наиболее продвинутые и сверхтехнологичные идеи доставки продуктов собственным покупателям, к примеру, с внедрением тамошних же автономных дронов. Но у принимающей роль на выставке CES-2019 предприятия Continental имеется свое видение решения предстоящей трудности.

    Continental дает доставлять продукты при помощи беспилотников и роботов-собак

    Главный недочет уже предложенных раньше концептов с внедрением роботов-курьеров состоит в том, что в их и не учитывается дистанция, которую машинкам придется преодолевать для тамошнего, дабы доставить продукт покупателю. В то же время, эти боты обязаны быть довольно малогабаритными и маневренными для тамошнего, дабы можно существовало доставить заказ практически перед началом двери клиента. Continental дает подойти к решению этих вопросцев при помощи двух составляющих: беспилотного тс, размером с маленький фургон и группы малогабаритных роботов-доставщиков. Крайние будут перевозиться наряду с продуктами снутри беспилотного седана, а уж потом «десантироваться» рядом с востребованным пространством доставки и уже рапортовать перед началом двери заказанный продукт.

    Continental дает доставлять продукты при помощи беспилотников и роботов-собак

    Самая Continental в истинный момент занимается активной разработкой беспилотного транспортника CUbE (Continental Urban Mobility Experience). В предприятия говорят, что беспилотник можно будет не сложно адаптировать под те самый либо другие нужды производителей ботов. К примеру, в собственном концепте Continental дает применять малогабаритных роботов-собак, зримо намекая на то, что собака – это же все-же друг человека. Будут ли с сиим воззрением согласны те самый, кто собак и не обожает в принципе — конечно же, вопросец.

    В общем и целом, предложенный концепт припоминает раньше уже озвученные идеи беспилотных такси, лишь тут заместо граждан автономный транспорт будет перевозить роботов-доставщиков. По воззрению представителя предприятия Continental Ральфа Локсманна, мысль пользования беспилотников и роботов-доставщиков смотрится хоть и футуристично, однако полностью конечно.

    «Обе составляющих данной идеи электрифицированы, автономны и в принципе умеют быть возведены на основе одних и тамошних же масштабируемых технологий. Эта синергия способна предложить умопомрачительный потенциал для развертывания всеохватывающих систем для муниципальной доставки продуктов. В то же время применять подобные решения можно будет и для решения остальных задач», — разговаривает Локсманн.

    Так как беспилотный транспорт с течением времени станет неотъемлемой частью муниципальной инфраструктуры (желаем мы сего либо нет), его эксплуатация, конечно, и не будет ограничиваться только перевозкой ботов и продуктов. Одним из направлений развития беспилотного транспорта является его многофункциональность. К примеру, в часы пик адаптируемые беспилотники умеют употребляться в качестве публичного транспорта либо такси, а уж в наименее загруженное время те самые самые автономные тс сумеют резво конфигурировать собственную конфигурацию и профиль и употребляться для доставки.

    Круглосуточная вероятность вызова и пользования этаких машин по первому требованию дозволит не совсем только наиболее отлично распределять ресурсы муниципальной инфраструктуры, да и в наиболее дальней перспективе привести к тамошнему, что люди вконец откажутся от личностного транспорта. И не согласны с этаким воззрением? Поделитесь собственным в нашем Telegram-чате.