Dune HD признан брендом года посреди медиаплееров

    21 января 2013 г., Москва. По результатам опроса читателей, проведенного знатным отечественным изданием iXBT.com, торговая марка Dune HD заняла первое пространство в номинации «Стационарные медиаплееры (для подключения к ТВ)».

    В 2012 году свое доверие медиаплеерам Dune HD высказали 18,3% опрошенных читателей портала ixbt.com. Торговая марка Dune HD участвует в проекте «iXBT brand – Выбор читателей» с момента основания номинации «Медиаплееры», и популярность бренда с каждым годом лишь возрастала. Стартовав со умеренного показателя в 2,5% в 2009 году, она практически в два раза прибавила в размерах к 2010 году (4,9% опрошенных), а уж в 2011 году бренду удалось выйти на четвертое пространство – за медиаплееры Dune HD проголосовало 12% читателей. Позолоченная заслуга “Brand Name 2012” предстала для Dune HD закономерным продолжением данной тенденции.

    «Мы благодарим юзеров за высоченную оценку нашей продукции»,

    – разговаривает Дмитрий Орехов, генеральный директор Dune HD Наша родина. –

    «Высокое качество компоновки, применение современных аппаратных решений и регулярное улучшение программного обеспечения – вот главные ингридиенты фуррора медиаплееров Dune HD в Нашей родины. Мы чутко реагируем на тенденции базара, и потому воззрение покупателей все время существовало и останется важнейшим аспектом оценки свойства нашей продукции.

    В 2013 году мы готовимся выпустить на базар несколько революционных механизмов с поддержкой 3D, и держу пари, что в будущем году процент читателей iXBT, выбирающих Dune HD в качестве всепригодного медиаплеера, будет гораздо выше».