Джеймс Кэмерон размышляет о опытах с виртуальной действительностью

    В своё время конкретно Джеймс Кэмерон почти в одиночку протолкнул в народные массы 3D-формат фильмов. Само собой разумеется, 3D-кинематограф существовал и ранее, однако конкретно Кэмерон разработал новейшие 3D-камеры, новейшую методику съёмок стереоскопических кинофильмов, также так заинтриговал этими технологиями главных фигур синематографа, что инициировал возведение тыщ специализированных кинозалов по всему миру.

    Джеймс Кэмерон размышляет о опытах с виртуальной реальностью

    Во время субботней сессии Ask Me Anything, которая временами проводится на пользующемся популярностью портале Reddit, Джеймс Кэмерон отвечал на вопросцы гостей веб-сайта и один из вопросцев затронул технологию виртуальной действительности, которая набирает популярность в ближайшее время. Режиссёр максимально серьёзно отнёсся к этому вопросцу и отдал развёрнутый ответ.

    «Лично я максимально заинтересован в фолиант, дабы связать меж собой виртуальную действительность и синематограф. Представьте самому себе, что повествовательная часть кинофильма меняется зависимо от общеустановленных вами решений в действительном времени. Думаю, что это же был бы максимально интересный и весёлый эксперимент. Однако, снова же, в техническом плане – это же достаточно непростой и безрассудно дорогущий процесс. Ежели мы желаем предпринять виртуальную действительность такого же уровня свойства, что и современные блокбастеры – придётся значительно попотеть и вложить гигантские деньги в это же. И не думаю, что мы увидим этакое в ближнем грядущем, однако, совершенно точно, я бы жаждил с сиим поэкспериментировать».

    На этот момент режиссёр занимается съёмками второй и третьей элементов собственного бестселлера «Аватар». Конкретно во время работы над собственными фильмами Кэмерон обкатывает новейшие технологии, кои он разрабатывает в вакантное время.

    «Я ладно знаком с технологией виртуальной действительности, потому что мы интенсивно приименяли её при съёмках «Аватара». На съёмочной площадке мы приименяли эдак именуемые виртуальные видеокамеры, кои были вроде бы окошками в некоторый умопомрачительный мир и дозволяли операторам в действительном времени созидать предварительные вариации CG-эффектов сквозь свои видоискатели».

    Джеймс Кэмерон размышляет о опытах с виртуальной реальностью

    Само собой разумеется, это же и не означает, что скоро мы увидим версию кинофильма «Аватар» для шлема виртуальной действительности Oculus Rift, однако этот гаджет режиссёр тоже и не обошёл вниманием, когда у него спросили об его отношении к разработкам предприятия Oculus VR.

    «Я пока что ещё и не успел ознакомиться с гарнитурой виртуальной действительности Oculus Rift, однако я максимально в этом заинтересован. По-моему, в последующем месяце лично мне обещали прислать одну из крайних её версий для ознакомления».

    И не исключено, что в дальнейшем режиссёр будет экспериментировать с данной многообещающей технологией, и кто знает, возможно, в один прекрасный момент мы вправду сможем принять роль в необычном интерактивном путешествии по фантастическому миру планетки Пандора, на которой разворачивались деяния кинофильма «Аватар».