Джон Кармак проклял всё, пока что адаптировал виртуальную действительность под Android

    На минувшей недельке корпорация Самсунг предположила собственную свою гарнитуру виртуальной действительности Gear VR, которая разрабатывается вместе с Джоном Кармаком и фирмой Oculus VR. Как оказывается, технология шла и не эдак гладко, как только планировало управление южнокорейского технологического великана.

    Джон Кармак проклял всё, пока что адаптировал виртуальную действительность под Android

    Журналисты портала Gamasutra взяли маленькое интервью у гуру игровой промышленности Джона Кармака, который подарил миру этакие знаменитые видеоигры, как только Wolfenstein 3D, Doom и Quake. Ныне Джон ишачит начальником технического отдела предприятия Oculus VR, с недавнешних пор принадлежащей Facebook. Под крылом Марка Цукерберга Кармак улучшает технологию виртуальной действительности, также консультирует и помогает реализовывать VR-проекты предприятиям вроде Самсунг.

    «Это истинный ад, когда ты переносишь какую-либо технологию на новейшую платформу, — ведает Кармак журналистам, — однако при переносе VR на Android я практически проклял всё на свете, а уж ведь это же далековато и не первый раз, когда мы что-то куда-то портировали. Всё это же сопряжено в основном с тем самым фактом, что под руководством операционной системы Гугл ишачит ординарно циклопическое количество совсем различных механизмов, а уж управление данной предприятия и не вожделеет сделать унифицированную среду для программной разработки, предпочитая, дабы создатели продолжали ишачить с платформой Java».

    Джон Кармак проклял всё, пока что адаптировал виртуальную действительность под Android

    Кармак все время максимально прямолинейно высказывался об фолиант, что ему же и не по нраву, однако сейчас он разошёлся и не на шуточку.

    «Я понимаю, что мои слова звучат, как только какое-то оправдание своей немощности, однако поверьте лично мне, эта среда разработки – вконец и не то, что бы вы жаждили созидать при адаптации достаточно ресурсоёмкой технологии VR. Скажу честно говорю: оптимизация операционной системы Android и технология под неё – это же вправду комплексный отстой».

    Ещё одним препятствием при создании технологии оказалось действенное энергопотребление и пользование ресурсов железа. Согласно словам разраба, в те самый моменты, когда виртуальная действительность начинала применять все четверо ядра микропроцессора прибора, они почти молниеносно перегревались и отрешались ишачить. В этакие моменты игра будет давать юзерам прерваться либо хотя бы перейти в энергосберегающий режим, дабы отдать вероятность микропроцессору остыть.

    Джон Кармак проклял всё, пока что адаптировал виртуальную действительность под Android

    «Это существовала достаточно серьёзная битва за ресурсы. Я максимально надеюсь на то, что создатели сконцентрируются на разработке маленьких VR-игр с краткими игровыми сессиями, потому что мобильные прибора ныне просто и не способны в протяжении долговременного времени выдавать картину этакого разрешения и свойства без неминуемого перегрева системы».

    Кармак признал, что у мобильной VR-гарнитуры существуют и свои достоинства. Все усилия Самсунг проделают виртуальную действительность ещё наиболее пользующейся популярностью посреди юзеров, ведь сейчас почти у любых существуют массивные телефоны и фаблеты. А уж создатели сумеют еще скорее и проще рапортовать свои игры перед началом потребителей, что поможет им же заработать деньги на разработку грядущих проектов.

    Кармак а также пометил, что железо Galaxy Note 4 еще сильнее тамошнего, которое они приименяли на шаге разработки самого первого девкита Oculus Rift, однако в то же время Note 4 просит куда наиболее серьёзной поисковой оптимизации от разрабов, профессионалов Самсунг, также от графических двигателей вроде Unity и Unreal Engine 4, эдак что это же палка об двух финалах.