ЕКА назвало самые коварные астероиды. Какой-то из них может свалиться на Планету земля в сентябре 2019-го

Европейское галлактическое агентство опубликовало на собственном медиа-сайте перечень самых коварных астероидов. Этаким распознаванием ЕКА определяет объекты «имеющие и не нулевой шанс столкновения с нашей планетой». Риск попадания этих коварных небесных тел для Почвы возможно маленьким, однако это же и не нереально, помечают спецы. В составленный европейским галлактическим ведомством перечень включены 13 этаких объектов. Спецы а также указали и возможные даты предполагаемых обстоятельств. При этом одно из их может произойти уже 9 сентября сего года, ежели веровать текущим прогнозам.

Какова возможность падения астероидов на Планету земля?

Идет речь о объекте 2006 QV89 – астероиде, относящемся к группе Аполлонов и открытом в августе 2006 года наземной обсерваторией. Поперечник астероида составляет 50 погонных метров. Согласно текущей оценке профессионалов ЕКА, возможность падения сего объекта на Планету земля составляет 1 к 7 тыщам. Пока что все разговаривает в пользу тамошнего, что 2006 QV89 сумеет пропархать на расстоянии в 7 миллионов км от нашей планетки, но наиболее четкие числа ученые из Евро галлактического агентства сумеют именовать в июле, когда объект мощнее к нам приблизится.

В перечень а также включены узнаваемые астероиды. К примеру, этот же Бенну, размером все больше, чем 103-этажный небоскреб Эмпайр-Стейт-Билдинг в Нью-Йорке. При падении на Планету земля это же объект в силах оказать апокалиптическое воздействие на все про все живое. Спецы оценивает возможность трагедии, которая согласно расчетам, может произойти в 2196 году, в 1 из 10 638.

Наиболее высоченные шансы на падение имеет объект 2010 RF12. Ученые предсказывают, что с вероятностью 1 к 16 объект столкнется с нашей планеткой в 2095 году. Эдак же посреди самых коварных выделены объекты 2006 JY26 (поперечник 9 погонных метров, возможность столкновения в 2074 году 1 к 86); астероид 2019 DS1 (объем от 20 перед началом 45 погонных метров, может свалиться в 2082 с шансом 1 к 787) и объект 410777 2009 FD (поперечник 150 погонных метров, может свалиться в 2185 году с вероятностью 1 к 694).

Но самое разрушительное влияние на нашу планетку может оказать объект (29075) 1950DA. Ученые предсказывают, что галлактическая гора поперечником 2000 погонных метров может свалиться на Планету земля в 2880 году с вероятностью 1 к 7042.

ЕКА прибавляет, что по состоянию на апрель 2019 года существовало найдено 20 000 астероидов, чья орбита пролегает рядом с Планетой земля. Каждый месяц ученые раскрывают 150 новеньких схожих объектов, потому озвученное число максимально резво возрастает. С развертыванием запланированных ЕКА наземных телескопов Flyeye и Test-Bed Telescope Европа получит вероятность наиболее отлично раскрывать и наблюдать за этими галлактическими булыжниками.

Обсудить новинка можно в нашем Telegram-чате.