Опыты, кои выведут Oculus Rift за границы игровой промышленности

    Хотя Oculus Rift труднодоступны для публики пока что, однако модераторы, хакеры и создатели уже производят зажиточную субкультуру на платформе очков виртуальной действительности. И не гнушаются они и вынянчить за границы игр. Открытая природа платформы значит то, что создатели умеют отдать волю собственному воображению, в фолиант числе и привлечь доборное аппаратное обеспечение.

    Опыты, кои выведут Oculus Rift за границы игровой индустрии

    В рамках Salted Perception, опыт германского разраба Undev, Kinect связывается с гарнитурой Rift средством кабельных стяжек. Когда активизируется специальная програмка, она ретранслирует сигнал видеокамеры назад к Rift с применением ярких психоделических фильтров. Приобретенное изображение абстрактно и искажено, однако с ним полностью можно ишачить, так как оно практически образовывает «психоделическую реальность» вокруг зрителя. Вес Kinect предполагает и не вконец элегантную инсталляцию, однако все это же намекает на способности дополненной действительности, ежели грядущие фотомодели Rift будут включать передную фотокамеру.

    Интересный опыт от BeAnotherLab под заглавием Gender Swap — а также закрепленные на гарнитуре видеокамеры, дозволяющие двум людям различного пола обменяться пространствами и узреть друг дружку иными очами. Чувства усиливаются, ежели люди соглашаются имитировать движения рук друг дружку. Испанская киностудия, которая стоит ли за проектом, разговаривает, что мысль состоит в том, дабы Rift содействовала развитию эмпатии. А также схожий опыт может посодействовать людям в инвалидных креслах «ходить», ну либо пребывать в состоянии, закадычном к этому.

    Инди-разработчик Сагар Патель, раньше работавший в Q-Games, разработал экспериментальную игру для Oculus Rift под заглавием Frequency Domain, которая генерирует сюрреалистические пейзажи из музыки. Довольно импортировать аудиофайл и волновые формы музыки сформируют абстрактные полигональные скалы и каньоны вокруг вас. Патель разговаривает, что наблюдение за визуализацией музыки неописуемо увлекает. «Наблюдение за музыкой помогает лично мне сосредоточиться на ней и услышать весь массив звуков». В дальнейшем он планирует подключить контроллер Leap Motion и внедрить доп элемент взаимодействия. «Rift раскрывает новейшие перспективы, и я и не могу дождаться, когда люди начнут сочинять новейшие способы взаимодействия с гарнитурой в купе с иными типами устройств».

    Опыты, кои выведут Oculus Rift за границы игровой индустрии

    В опыте SharkPunch от Chaotic Moon, контроллер Leap Motion крепится к фронтальной части гарнитуры. Ежели это же прибор размером с флешку расположить на столе, можно держать под контролем программное обеспечение и игры жестами рук. Ежели поставить его отвесно на Rift, покажется чувство тамошнего, что вы «видите» свои руки. SharkPunch воображает собой достаточно элементарную игру, но она искусно употребляет достаточно никчемное аппаратное обеспечение LeapMotion. Hydra от Razer — альтернативный метод имитировать движение рук в виртуальной действительности, однако держать два контроллера и не эдак комфортно, как только заведовать жестами.

    Опыты, кои выведут Oculus Rift за границы игровой индустрии

    В английском Царском институте искусств группа студентов разработала интригующий инструмент виртуальной действительности под заглавием GravitySketch. Это же планшет в имидже Wacom, и по мере тамошнего, как только вы рисуете набросок в воздухе, движения записываются в персональный компьютер на основе Arduino и сбываются в образе визуализаций в гарнитуре. В итоге, возникает вероятность отрисовывать трехмерные фигурки, кои плавают прямо перед вами.

    Intuitive Aerial от B.A.D. описывается как только «самая передовая во всем мире платформа для синематографической автовышки». Опыт дозволяет кинематографистам утолять в воздухе без вертолета. В крайнем опыте предприятия дроны беспроводным методом транслировали живы изображения на Oculus Rift. Заминка, по словам экспериментаторов, составляет подле 120 мс, что довольно для смотрибельной частоты кадров. В том случае использовались веб-камеры с низкорослым разрешением, однако в теории Aerial может применять наиболее продвинутые видеокамеры и оптику. А также, конечно же, существуют вероятность применять технологию и в военной сфере.

    Объединив Rift и Kinect, «многопрофильная производственная компания» Inition сумела отдать людям чувство хождения по доске, опубликованной меж двух небоскребов. «Экстремальная виртуальная реальность» принуждала граждан по-настоящему волноваться, пока что те самый неудобно и на цыпочках шли сквозь надуманную исчезнуть.

    Одной из наибольших неурядиц, связанных с Oculus Rift, является утрата периферического зрения. Чувство тамошнего, что вы носите очки, все гораздо останется. Дабы поправить это же, Калеб Крафт с hackaday.com выдумал превосходное решение. Он употреблял клон технологии Ambilight от Philips — светодиодные электролампочки, кои имитируют оттенки кинофильма, который вы следите — и расположил них в углы периферии гарнитуры. Они реагировали на то, что происходит на дисплее, имитируя периферическое зрение. Ежели Oculus и не сумеет определить метод расширить тонкий угол обзора в очках, это же решение будет полностью хорошим.