Специалисты обсудили будущее виртуального телевидения

    Виртуальная действительность все в большей и большей степени просачивается в жизнь человека. Специалисты полагают, что уже вскоре эта разработка достигнет машистого охвата аудитории благодаря вещательному телевидению. Развитие технологий плавненько подводит нас к переходу на целиком иммерсивное виртуальное телевидение, которое предстало одной из тем самым обсуждения на конференции SouthWest VR в Бристоле на юго-западе Англии.

    Специалисты обсудили будущее виртуального телевидения

    Мы обязаны думать за пределами формата 16:9. Сближение телевидения и игр принуждает нас орудовать, — заявил Эдвард Миллер, участник проекта Immersive.ly по созданию новостного приложения виртуальной действительности.

    Как только пишет ресурс IBTimes, призыв Миллера отражает мысли ученых Стэнфордского вуза, чье недавнешнее изучение спецэффекта иммерсивной технологии продемонстрировало, что виртуальная действительность оказывает еще наибольший спецэффект, чем ординарно оптимизирует восприятие звука и видео.

    Миллер полагает, что виртуальная действительность все гораздо присутствует на той самой же стадии «вау-эффекта», что и кино наиболее века обратно, когда надвигающийся на фотокамеру поезд практически шокировал зрителя. Вопросец в фолиант, сумеет ли зрительный контент выйти за конкретные рамки, дабы предстать новейшей формой интерактивного повествования.

    Специалисты обсудили будущее виртуального телевидения

    Для правильного осознания потенциала виртуальной действительности Миллер внедрил новейший термин: telehora («телехора»), где под «tele», судя по всему, имеется в образу телевидение, а уж под «hora» — место. Как только смартфон («слышать на расстоянии») и телевидение («видеть удаленно»), «телехора» обозначает вероятность приобретать воспоминания на расстоянии.

    В первый раз мысль «телехоры» существовала реализована на примере панорамного видео протестов демокартических активистов в Гонкоге. Зрителям предлагалось побывать на месте обстоятельств при помощи механизмов виртуальной действительности, этаких как только Oculus Rift и Самсунг Gear VR.

    На сегодня одной из неурядиц пользования гарнитур виртуальной действительности будет то, что они умеют вызывать головокружение и тошноту. Этакое частенько происходит при неожиданной смене наблюдаемых сцен. Производители VR-устройств ишачят над тем самым, дабы граждан и не тошнило от виртуальной действительности.

    Тяжело спрогнозировать, где гораздо юзеры захочут применять VR-технологию, когда она покажется в каждой гостиной. Непонятно, будет ли виртуальная действительность употребляться приватно либо вместе с друзьями, также сколько на нее будет тратиться личностного времени.

    Первостепенное, дабы виртуальная действительность и не оказалась западней для нашего сознания, которую нам готовит DARPA.