Электромагнитные авиалайнеры — будущее тренировочных полетов

    Поступите в летную школу сейчас, и вы, возможно, проведете собственный первый учебный полет на старом авиалайнере, который гулкий, дорогущий в обслуживании и спаливает этилированное горючее. Однако скоро это же может поменяться, благодаря электромагнитным тренажерам, кои являются незапятнанными, ишачят без вибраций и дешевы в эксплуатации.

    Электромагнитные авиалайнеры — будущее тренировочных полетов

    Электронная авиация присутствовалась в стадии опытно-конструкторской разработки давным-давно. Однако сейчас южноамериканский стартап, европейский аэрокосмический великан Airbus и китайский производитель авиации присутствуют в рядах тамошних, кто полагает, что электромагнитные авиалайнеры уже готовы к полету. Ежели у их удастся, авиалайнеры предстанут намного дешевле и удобнее — для обучения.

    «Электрические авиалайнеры изменят все, ежели дело дойдет перед началом цене полета», — разговаривает Джордж Бай, колорадский бизнесмен, участвовавший в пары авиапроектах. Его новенькая корпорация, Aero Electric Aircraft Corporation, планирует приготовить двухместный Sun Flyer к летным испытаниям уже к лету. Солнечные аккумуляторы на крыльях обеспечат доп подзарядку, и ежели вы оставите авиалайнер на солнышке на пару дней, его аккумулятор целиком зарядится полностью безвозмездно.

    Принимая во внимание цена обслуживания и горючего, двухместный Sun Flyer будет обходиться всего в 5 баксов в час, ежели веровать Баю, по сопоставлению с этим же Cessna 172 (73 бакса в час), четырехместным авиалайнером, который частенько употребляется для обучения. Новейший Sun Flyer будет продаваться по стоимости от 180 000 перед началом 200 000 баксов, что может появиться драгоценным, однако этот же новейший 172 стоит ли порядка 370 000 баксов.

    Электромагнитные авиалайнеры — будущее тренировочных полетов

    Бай уповает, что станет первым на базаре США производителем электронных учебно-тренировочных авиалайнеров, сертифицированных FAA, к 2017 году либо ранее. Однако он и не один этакий.

    В апреле Airbus продемонстрировала авиалайнер на батарейках E-Fan 2.0. В июле корпорация заявила, что планирует предстать первой на базаре электронных авиалайнеров для летных школ и начать поставки уже в 2017 году.

    Двухместный авиалайнер, который будет возведен французским производителем Daher-Socata, сумеет присутствовать в воздухе перед началом двух часов. Сего недостаточно для коммерческой эксплуатации, однако полностью прилично для занятий, так как в учебной сфере большая часть рейсов длится подле часа без пассажиров на борту. Как авиалайнер уседется, его батарею можно будет с легкостью поменять на свежайшую и продолжить полеты. К 2019 году Airbus планирует а также предположить четырехместную гибридную версию для личностного транспорта. Это же первый этап 30-летнего замысла по создании 90-местного аэробуса с электромагнитной либо гибридной двигательной инсталляцией, часть превосходной европейской програмки по уменьшению выбросов углерода на 75% к 2050 году.

    Электромагнитные авиалайнеры развиваются и в Китае: там началось возведение завода, на котором будут выполняться двухместные Rui Xiang RX1E. Производственная линия, как только ожидается, начнет ишачить сначала сего года. Авиалайнер, разработанный Шэньянским аэрокосмическим институтом, сумеет летать перед началом 90 минут на тотальной зарядке. Личная авиация медлительно развивается в Китае, так как ее развитие осложняется правительственными ограничениями, однако давление дозволяет находить альтернативные, наиболее гибкие пути.

    Ежели цена батарей продолжит понижаться и электромагнитные авиалайнеры будут проводить больше времени в воздухе, рост базара бензиновых агрегатов замедлится, во всяком случае, для тренировочных нужд, где полеты краткие и все больше двух мест нежелательно. Кроме сокращения расходов, электронный полет проходит мягче и тише, а уж сервис вообщем и не составляет труда ввиду отсутствия передвигающихся элементов. Ежели вы планируете обучаться водить субъективный авиалайнер, готовьтесь к электромагнитному.