Электробайк Greyp G12S. «Двухколесный суперкар» предстал гораздо предпочтительнее

    В 2013 году хорватская корпорация, представившая миру электронный 1088-сильный гиперкар Rimac Concept One, выпустила двухколесный «вариант» под заглавием Greyp G12. На выставке Salon Prive 2015, проходившей сначала сего месяца, ее подразделение Greyp Bikes продемонстрировало освеженную фотомодель электробайка, Greyp G12S, сохранившего большая часть инноваторских функций предшествующей фотомодели G12, но получившего наиболее энергоемкую батарею, новейшую подвеску и пересмотренную геометрию.

    Электробайк Greyp G12S. «Двухколесный суперкар» предстал гораздо лучше

    Наружно G12S остался максимально похож на первую фотомодель, но самым внимательным сразу кинутся в очи новейший массивный задний амортизатор, также одиночный (заместо двух у G12) дисковый тормоз. В Greyp рассказывают, что не мало конфигураций спрятаны под карбоновым корпусом электромагнитного велика и некие обновления быстрее можно будет ощутить, ежели узреть.

    Электробайк Greyp G12S. «Двухколесный суперкар» предстал гораздо лучше

    Все же начнем с самого начала. Во-первых, существовала целиком пересмотрена 19-дюймовая рама электробайка. Она как и раньше состоит из труб легированной стали торговой марки 25CrMo4, но существовала пересмотрена ее геометрия, дабы можно существовало уместить все включенные в новейшую фотомодель конфигурации в электронных ингридиентах, спрятанных за карбоновыми панелями. Заместо двух модулей батарей, кои употребляются в фотомодели G12, новенькая G12S употребляет лишь один блок. Он дает все больше мощности, однако причем дозволяет понизить общий вес велика. Потому что он размещен у нижней части рамы, это же дозволяет перенести центр масс поближе к поверхности.

    Новенькая 84-вольтовая аккумулятор номинальной емкостью 1,5 кВт (характеристики фотомодели G12: 64 вольта и 1,3 кВт) заряжается от стандартной семейной розетки всего за 80 минут. Разработанная инженерами предприятия Rimac Automobili, она употребляет литий-ионный ячейки от предприятия Sony, поддерживает мозговитую систему опции потребляемой мощности и обещает минимум 1000 циклов перезарядки перед выходом из строя.

    Электробайк Greyp G12S. «Двухколесный суперкар» предстал гораздо лучше

    Аккумулятор питает расположенный на заднем колесе электронный мотор. Велик дает три режима работы (как только и предшествующая фотомодель). Начиная от режима 250 Вт Street mode и заканчивая 12 кВт Power mode. В общем и целом, зависимо от избранного режима, аккумуляторы может хватать перед началом 120 киллометрах пути, но все время существуют вероятность добавить гораздо пару десятков, ежели иногда вертеть педали без помощи других, а уж и не полагаться лишь на электронный мотор.

    Электробайк Greyp G12S. «Двухколесный суперкар» предстал гораздо лучше

    Одной из великолепных индивидуальностей фотомодели G12S (как только, вобщем, и предшествующей фотомодели) является система регенеративного торможения, которая, по словам предприятия Greyp, дозволяет при торможении осуществлять зарядку аккумуляторы. На вариант целесообразности критического торможения, G12S снаряжен радиально расположенными четырехпоршневыми гидравлическими суппортами Shimano на обоих колесах.

    Электробайк Greyp G12S. «Двухколесный суперкар» предстал гораздо лучше

    Наибольшая скорость в режиме Power mode ограничена 70 километрами в час. В режиме Street mode наибольшая скорость G12S составляет 25 км в час, что отвечает требованиям закона, отличающим электромагнитные велики от электронных байков и скутеров на местности Европы.

    Электробайк Greyp G12S. «Двухколесный суперкар» предстал гораздо лучше

    Как только и предшественник, новейший 48,5-килограммовый G12S рассчитан как только на муниципальные, эдак и на загородные поездки. Greyp поработала над тем самым, дабы электробайк справлялся с поставленными перед ним задачками и оснастила его новейшей настраиваемой подвеской Rockshox. Она включает задний амортизатор Vivid R2C и кочаны Boxxer RC с ходом перед началом 200 миллиметров (на фотомодели G12 ход амортизаторов составлял 180 миллиметров).

    Электробайк Greyp G12S. «Двухколесный суперкар» предстал гораздо лучше

    Одной из самых приметных индивидуальностей G12S является 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран с встроенным сканером отпечатков пальцев. Как только в случае и с предшествующей фотомоделью, его можно запрограммировать на определение пальцев сразу же пары юзеров, также разнообразных пальцев единого и такого же юзера. В этом случае таким макаром можно будет выбирать режимы езды.

    Электробайк Greyp G12S. «Двухколесный суперкар» предстал гораздо лучше

    Заказы на новейший G12S уже принимаются. И все ладно в этом электробайке, если б и не его стоимость, начинающаяся с 9400 баксов. При покупке при помощи конфигуратора можно избрать настройку сразу же пары пресетов режимов, также каждый из понравившихся оттенков боковых карбоновых панелей, заднего амортизатора и колес. За маленькую доп плату электробайк G12S оснастят внедорожными шинами Maxxis Hookworm и брызговиками.