Электробайк, который практически нежелательно подзаряжать. Как только он ишачит?

    Высказывание «не нужно изобретать велосипед» и не стоит ли принимать очень уж практически. Дело в фолиант, что, невзирая на очень элементарное прибор (штурвал, педали, цепь да пара колес), почти все создатели всегда заносят индивидуальности в ставшую традиционной конструкцию и, можно сообщить, изобретают велик поновой. Например, корпорация Byar Bicycle не так давно предположила фотомодель Volta. Первый электробайк, который и не нуждается во наружном роднике питания.

    Электробайк, который практически нежелательно подзаряжать. Как только он ишачит?

    В чем индивидуальность новенького электробайка

    Смотря на фото Volta в очи лукается одна увлекательная деталь: у велика нет цепи, однако причем существуют педали. Об их мы побеседуем едва потом, а уж пока что остановимся на остальных индивидуальностях. Заместо цепи здесь установлен вал для работы электродвигателя. А уж в задней части велика припрятан сам электродвигатель мощностью 250 ватт, также ряд датчиков и детекторов для контроля за движением. Кроме сего имеется GPS-модуль и Блютуз. На крайнем хотелось бы тормознуть подробнее.

    Электробайк, который практически нежелательно подзаряжать. Как только он ишачит?

    Дело в фолиант, что припас хода с одной аккумуляторы Volta составляет 160 киллометрах. Для тамошнего, дабы велик «заработал», для вас нужно разогнаться перед началом скорости 5 км в час (традиционная скорость ходьбы), другими словами для вас ординарно надо оттолкнуться и поехать, сохраняя равновесие. Это же не совсем только запустит батарея, да и включит беспроводной модуль Блютуз, который свяжется с приложением на вашем телефоне. Дальше для вас надо три раза прокрутить педали обратно для тамошнего, дабы включить электродвигатель. Он имеет 3 режима работы: «Турбо», «Байк+» и «Обычный». Заявленный припас хода составляет 160 км без подзарядки. Режимы работы велика выбираются в приложении. Вы сможете настроить них заблаговременно либо изменить на ходу. Пройдемся кратко по каждому из их:

    • Турбо режим дозволяет выдавить максимум скорости (по заверению производителя перед началом 25-30 км в час), также обеспечивает комфортабельный подъем в горку.
    • «Обычный» подступает для муниципальных поездок, и не позволяя для вас очень «втопить» и сделать опасность для остальных участников движения. 10-15 км в час — максимум, на что он в силах.
    • Спортбайк+ воображает нечто посредственное меж двумя перечисленными выше режимами и все больше подступает для езды по пересеченной территории.

    Электробайк, который практически нежелательно подзаряжать. Как только он ишачит?

    Это же и не замок зажигания, а уж ординарно средство для блокировки велика, дабы им же никто и не сумел пользоваться в ваше отсутствие

    Посему велик не нужно подзаряжать?

    Во-первых, в конструкции установлена «хитрая» динамомашина, которая часть энергии движения колес «возвращает» назад в аккумуляторную батарею. Конечно, Volta — это же и не нескончаемый движок и время от времени его тем не менее надо зарядить. Об целесообразности предпринять это же для вас даст подсказку приложение. А уж для зарядки для вас надо ординарно вертеть педали. Другими словами никто и не воспрещает для вас ехать на электроприводе по городку и временами покручивать педали для зарядки аккума. К огорчению, об фолиант, как только длительно надо вертеть педали для тотального заряда аккума, производители и не докладывают.

    Читайте а также: Первый во всем мире велик без цепей

    За исключением тамошнего, приложение Volta дозволяет удаленно перекрыть все опции велика в случае кражи, превращая его ординарно в кучу сплава. Оно а также предлагает вероятность выслеживать положение супербайка благодаря GPS-модулю. К слову, тот же модуль дозволяет а также воспользоваться всеполноценным навигатором при поездке.

    Жаждили бы самому себе этакий велик? Напишите о этом в комментах и в нашем чате в Телеграм.