Электробусы установили рекорд, проехав 1772 километра на одном заряде

    Калифорнийская корпорация Proterra со собственным электробусом Catalyst E2 Max установила новейший рекорд припаса хода на одном заряде аккумуляторы, составивший целых 1772,21 километра. Для инсталляции рекорда 12-метровый автобус был снаряжен батареей 660 кВт?ч, что приблизительно равно 11 батареям электромобиля Chevy Bolt. Со слов представителей предприятия, благодаря пользованию технологии стремительной зарядки, тотальная зарядка аккумуляторы автобуса происходит приблизительно за час.

    Предшествующий рекорд расстояния на одном заряде принадлежал экспериментальному электромобилю Schluckspecht E.

    «Для наших достаточно томных электробусов побить предшествующий мировой рекорд, составлявший 1631 километр и установленный электромобилем, который в 46 раз легче нашего Catalyst E2 Max, – достаточно весомое обстоятельство и достижение», — откомментировал глава коммерческого отдела предприятия Proterra Мэтт Хортон.

    «Это рекордное достижение является свидетельством нашей грамотной работы над дизайном, энергосистемой и коробкой наших автобусов».

    Электронный грузовой и пассажирский транспорт владеет потенциалом произвести реальную революцию в перевозках. К примеру, в той самой же Англии почтовая служба уже интенсивно употребляет электромобили для доставки. Вконец не так давно существовала представлена шикарная электрояхта.

    Необходимо подчеркнуть, что полезный эффект пользования электронных тс имеет потенциал распространения не совсем только на окружающую среду. Тут можно отметить и экономическую выгоду. Те самые электробусы дают наиболее низменную цена за километр пути, по сопоставлению с аналогами, работающими на горючих образах горючего. За исключением тамошнего, в электронных системах, обычно, все меньше элементов, кои умеют выйти из строя, что, в собственную очередь, может значительно понизить издержки на амортизацию.

    Что все-таки касается автобуса Catalyst E2 Max, то западные Средства массовой информации докладывают, что эти фотомодели начнут курсировать по муниципальным маршрутам Лос-Анджелеса уже в этом году.