Электромобиль Lola B12/69 EV установил новейший мировой рекорд скорости

    В текущее время предстало понятно, что во всем мире установлен новейший рекорд скорости движения посреди каров на электромагнитной тяге. Он принадлежит электромобилю Lola B12/69 EV, сделанному фирмой Drayson Racing. Гоночному электрокару Lola B12/69 EV удалось разогнаться перед началом скорости 340 киллометрах/ч.

    Электромобиль Lola B12/69 EV установил новейший мировой рекорд скорости

    Напомним, что предшествующий рекорд, установленный электромобилем Battery Box General Electric, который смог разогнаться перед началом скорости 280 киллометрах/ч, выдержал едва все меньше 40 лет. Необходимо отметить, что на минувшей недельке Nissan продемонстрировала гоночный электрокар ZEOD RC, который развивает скорость 300 киллометрах/ч. ИСТИНА, ZEOD RC является гибридом, в то время как только Lola B12/69 EV полагается только на силы электромотора.

    Корпорация Drayson Racing разработала электромобиль Lola B12/69 EV с целью демонстрации неограниченных способностей современных электромобилей. В Lola B12/69 EV корпорация Drayson Racing лицезреет платформу для предстоящего развития технологий, кои отыщут применение в грядущих гоночных карах предприятия для 24-часовой гонки в прославившемся на весь мир городе Ле-Ман.

    Электромобиль Lola B12/69 EV может похвастать аккумуляторной батареей емкостью 20 кВт*ч, а уж мощность электромотора составляет 850 л.с. Сего довольно для тамошнего, дабы составить достойную конкурентнсть новенькому гибриду McLaren P1.

    Кузов Lola B12/69 EV исполнен из углеродного волокна, а уж художественный дизайн конструкции является обычным для спорткаров Ле-Ман. В предусмотренном для бензинового двигателя отсеке спецы Drayson Racing расположили аккумуляторные аккумуляторы. Толпа электромобиля Lola B12/69 EV составляет всего 998 килограммов.

    К огорчению, электромобиль Lola B12/69 EV навряд ли когда-нибудь получится узреть на гоночном треке, однако Drayson Racing докладывает, что на его базе будет возведен альтернативный спорткар, который воспримет роль в гонках FIA Formula E уже в 2015 году.

    По словам Drayson Racing, сделать стремительный электромобиль довольно легко, однако максимально тяжело обеспечить для него достаточный припас хода на одной зарядке. Для решения данной трудности спецы Drayson Racing в текущее время обратились к основам физики и детально изучают процесс накапливания и расхода энергии аккумуляторными батареями.