Электромобиль, написанный на 3D-принтере, поставят «на конвейер» уже в этом году

    Авто уже издавна закончили быть посредством а-ля «привези меня из пт А уж в пункт Байтам, сжигая бензин по дороге», сейчас это же полигон для тестовых испытаний инноваторских технологий. Авто сейчас умеют ездить на электричестве, приезжать по вызову в приложении телефона и рулить без человека за штурвалом, без помощи других. А уж вскоре них к тому же на 3D-принтерах будут печатать.

    Недавно две предприятия анонсировали выпуск LSEV, маленького электромобиля, каждый зримый ингридиент коего написан на 3D-принтере. За исключением шасси, сидений и стекла. Маленькая машина «три на полтора» похожа на Smart Car, однако гораздо все меньше.

    LSEV — это же детище шанхайского производителя материалов для 3D-принтеров Polymaker и итальянского стартапа, производящего электромобили, XEV. Седан, как только докладывают, может разгоняться перед началом 80 км в час и проходить перед началом 150 км на одном заряде аккума. Относительно низкая скорость значит, что LSEV будет неплох только для внутригородских передвижений.

    Итальянская почта уже заказала 5000 электромобилей LSEV для развоза корреспонденции и посылок. Гораздо 2000 каров уже заказала ARVAL, корпорация по лизингу каров, принадлежащая французской банковской группе BNB Paribas.

    Хотя LSEV и не первый 3D-печатный седан в истории — южноамериканские предприятия Local Motors и Divergent 3D обогнали итало-шанхайскую группу — он первый выйдет в общее создание.

    Создание LSEV начнется в финале 2018 года, а уж первые поставки европейцам начнутся посреди 2019 по стоимости 10 000 баксов за экземпляр. Создание элементов и компоновка занимают три денька. Создание традиционного седана, к слову, занимает приблизительно 30-35 часов, однако ведь это же лишь начало. Зато LSEV состоит из 57 элементов, в то время как только обыкновенный седан содержит подле 20 000 элементов (считая каждый болтик).

    И не за скалами время, когда на 3D-принтере будут печатать целые городка.