Электромобили? Пфф… Китайцы выстроили сухогруз на батарейках

    Пока что корпорация Илона Маска анонсирует новейшие фотомодели легковых электромобилей и даже предположила миру собственный первый электрогрузовик, китайские инженеры тоже и не посиживали без отношения. Без каких-то неурядиц они сделали первый в истории электронный сухогруз для транспортировки угля по воде, могущий перевозить сразу перед началом 2000 тонн груза. Грузовое судно уже сдано в эксплуатацию и удачно совладевает с возложенными на него задачками.

    Сухогруз имеет последующие размеры: длина – 70,5 погонного метра и ширина – 13,9 погонного метра. Судно снабжено двумя электромагнитными моторами мощностью по 160 кВт, также массивом из суперконденсаторов и 1000 литиевых батарей общей энергетической мощностью 2,4 МВт?ч. Для сопоставления: это же приблизительно 24 аккумуляторы от самой сильной фотомодели седана предприятия Tesla – Model S P100D. Единого заряда этих аккумов довольно для тамошнего, дабы судно перевезло груз на расстояние в 80 км. Да, сухогруз рассчитан на краткие дистанции, однако сего полностью хватает, дабы перевозить уголь по одной из китайских рек в провинцию Гуандун.

    Оба порта, меж которыми курсирует сухогруз, снабжены особыми сильными системами зарядки аккумуляторных батарей. Для тотальной подзарядки аккумов уходит подле двух часов, что и не так и не мало, беря во внимание них общую ёмкость. Конкретно во время зарядки на судно загружают новейшую партию угля, эдак что в принципе – времени и денежек обладатели сухогруза и не теряют. В первый раз сухогруз отправился в плавание в минувшем месяце и с того времени исправно транспортирует уголь меж двумя портами. Авторы судна, воодушевлённые фуррором собственной затеи, планируют сделать и альтернативные грузовые и даже пассажирские судебного процесса по подобию собственного первого детища.