Электросамокаты стали предпосылкой дорожного коллапса в Калифорнии

    Пользование электротранспорта, вне всяких колебаний, максимально нужная и прогрессивная разработка. В особенности ежели идет речь об малогабаритных транспортных средствах вроде самокатов, призванных разгрузить дороги. Но и не все время пользование новеньких денег миграции имеет лишь только позитивные моменты. К примеру, в Санта-Монике (Калифорния) электросамокаты стали предпосылкой самого заправдашнего дорожного коллапса.

    Идет речь о электросамокатах Bird, кои, как только сообщается, всего за первые 5 недель 2018 года стали предпосылкой 281 дорожно-транспортного обстоятельства, привели к 97 судебным искам, также многократным вызовам скорой помощи по поводу падений с самоката.

    Этакое резкое повышение происшествий сопряжено с тем самым, что обитатели Санта-Моники в 2018 году массово пересели с каров и автобусов на электросамокаты Bird. А уж случилось это же по причине тамошнего, что в Калифорнии зафункционировал новейший обслуживание по прокату этих самых самокатов (который орудует по принципу набирающего популярность каршеринга). Заряда самоката Bird хватает на 15 часов пользования, а уж за сам прокат придется дать всего 1 бакс США и по 15 центов за каждую версту.

    Массовому распространению поспособствовала и простота пользования: довольно только скачать приложение на собственный телефон, зарегистрироваться в нем, привязать карту, указать номер драйверского удостоверения и все. Програмка сама укажет на карте пространство, где размещен ближний вакантный самокат. После чего надо просканировать на самокате особый QR-код, дабы оплатить пользование, и можно отчаливать в путь. Вечерком работники компании отыскивают вакантные самокаты, дабы поставить них на зарядку.

    «На бумаге» все звучит эффектно, однако на самом деле муниципальная инфраструктура оказалась просто и не уже готова к этакому сервису. Кроме вышеперечисленных неурядиц, почти все юзеры управляют самокатом в нетрезвом образе, и не пользуются шлемом и перемещаются по тротуарам (что запрещено здешним законодательством). Да и это же гораздо и не все: потому что для электросамокатов и не предназначены парковочные пространства, люди заблокируют заезды на пандусы и кидают самокаты на тротуарах и около скамеек, что максимально мешает пешеходам, калекам и старым людям. Власти Санта-Моники даже решили запретить предприятия Bird яизвестия собственную деятельность перед началом того времени, пока что в городке и не покажется соответственная инфраструктура и сама компания и не получит разрешение. Однако глава предприятия Трэвис Вандерзанден полагает, что вышло обыкновенное непонимание.

    «Власти дают нам получить разрешение на вендинг, которое нужно для работы фургонов с пищей. Однако мы же ничего и не продаем со собственных самокатов. Аналогичные недоразумения появляются поэтому, что имеющееся законодательство и не успевает за стремительным развитием технологий».