Элон Маск напомнил, какими обязаны быть его электромобили и наше будущее

    Элон Маск опубликовал манифест, в каком напомнил, какими обязаны быть электромобили — да и авто в целом — по его воззрению. Как только понятно, воззрение Элона Маска измеряет курс развития его корпораций, в фолиант числе и Tesla. Стоит твердить об значимости сего манифеста? Дальше от первого личика.

    Элон Маск напомнил, какими обязаны быть его электромобили и наше будущее

    Первый мастер-план, который я написал 10 годов назад, ныне присутствует на стадии окончания. Он был и не этаким уж трудным и состоял, по большому счету, из последующего:

    • Выпустить маленькую порцию каров, кои неукоснительно будут дорогими
    • Применять эти финансовые средства на разработку седана, который выйдет в объеме побольше
    • Применять эти финансовые средства для сотворения доступного седана массового изготовления

    и…

    • Обеспечить его солнечной энергией. Без шуток, это же вправду висело на нашем медиа-сайте 10 лет.

    Причина, по которой нам пришлось начать с первого этапа, состоит в том, что это же всё, что я был в состоянии сделать с PayPal. Я задумывался, что наши шансы на фуррор были так невысокими, что я и не могу рисковать чужими финансами и начну со собственных. Перечень удачных корпораций, кои вдруг решили заниматься авто, максимально маленький. По состоянию на 2016 год число южноамериканских авто корпораций, кои и не стали банкротами, равно двум: Форд и Tesla. Производить авто организацию это же идиотизм, а уж организацию по производству электромобилей — идиотизм в квадрате.

    За исключением тамошнего, седан, который будет выпускаться в маленьких тиражах, значит наиболее простейший и мелкий завод, где большинство вещей будет делаться вручную. И не имея способности сберегать на масштабе производстве, все, что мы выстроили, существовало бы драгоценным, будь то бюджетный автомобиль либо спорткар. И хотя некие люди уже готовы заплатить высоченную стоимость за спорткар, никто и не выложит 100 тыщ баксов за электронную Honda Цивик, вроде бы круто она ни высмотрела.

    Одна из обстоятельств, по которой я написал первый мастер-план, существовала в фолиант, дабы защититься от неминуемых атак, кои последуют на Tesla, обвиняя нас в фолиант, что нас тревожут лишь авто для зажиточных граждан, будто бы не достаточно производителей спорткаров, либо в чем либо наиболее необычном. К огорчению, этот блок и не приостановил бессчетные статьи, обвиняющие нас конкретно во всех отношениях этом, потому данной цели достигнуть и не удалось.

    Все же первостепенной предпосылкой существовала попытка растолковать, каким образом наши деяния вписываются в общую картинку, дабы они казались наименее произвольными. Смысл всего это же был — и останется — в фолиант, дабы убыстрить пришествие «стабильной» энергии, дабы мы могли созидать будущее и жизнь существовала как и раньше оптимальной. Вот что значит «стабильная». Это же и не какая-то ерунда — это немаловажно для любых.

    Эдак либо по другому, в конкретный момент мы обязаны достигнуть размеренной энергетической экономики, или исчерпаем ископаемое горючее и нация упадет. Беря во внимание, что мы безизбежно исчерпаем ископаемое горючее и почти все ученые согласны в фолиант, что радикальное увеличение уровней атмосферного и океанического углерода это же безумие, чем скорее мы достигнем стабильности, тем самым предпочтительнее.

    Вот замысел, следуя которому мы приблизим сей день.

    Содержание

    • 1 Интеграция наработки и хранения энергии
    • 2 Развернуться и окутать главные формы наземного транспорта
    • 3 Автономия
    • 4 Шеринг

    Интеграция наработки и хранения энергии

    Сделать отменно встроенный и великолепный товар с солнечной панелью и батареей, который ишачит, обеспечивает сам себя, и потом масштабировать это же на весь мир. Один процесс заказа, одна инсталляция, один обслуживание, одно приложение для смартфона.

    Мы и не сможем ладно это же предпринять, ежели Tesla и SolarCity будут различными компаниями, и вот поэтому мы обязаны сплотить них и сломать барьеры, разделяющие них. То, что они отделены, невзирая на родственное происхождение и рвение к одной и той же цели — стабильной энергии — по наибольшей части историческая случайность. Сейчас, когда Tesla уже готова масштабировать Powerwall, а уж SolarCity уже готова обеспечивать солнечные элементы, настало время собрать них совместно.

    Развернуться и окутать главные формы наземного транспорта

    Сейчас Tesla занимается двумя относительно маленькими секторами премиум-седанов и джипов. С Model 3, грядущим малогабаритным вседорожником и пикапом новенького образа, мы планируем окутать огромную часть потребительского базара. Транспорт дешевле Model 3 навряд ли будет нужен по причине третьей части замысла, описанной ниже.

    Что вправду немаловажно для увеличения скорости пришествия размеренного грядущего, эдак это же вероятность увеличивать размер изготовления как только можно скорее. Вот поэтому инженерия Tesla в изрядной степени сосредоточилась на производстве машин, кои создают машинки, — превратила саму фабрику в товар. Первый анализ принципной физики авто изготовления разговаривает, что 5-10-кратное совершенствование достижимо к версии 3 приблизительно в 2-летнем цикле итераций. Первую машинную фабрика Model 3 можно полагать версией 0.5, и версия 1.0 выйдет году к 2018.

    В дополнение к потребительскому транспорту, существуют два остальных типа нужного электромагнитного транспорта: томные грузовики и муниципальной транспорт с высочайшей пассажирской герметичностью. Оба присутствуют на ранешних стадиях развития в Tesla и будут показаны в будущем году. Мы считаем, что Tesla Semi сумеет обеспечить существенное понижение цене грузового транспорта, вместе с повышением сохранности и увлекательной работой.

    С возникновением автономии, возможно, имеет смысл сократить объем автобусов и передать участие водителя автобуса оператору флота. Ситуация с пробками на дорогах улучшится в взаимосвязи с повышением герметичности пассажиропотока за счет устранения центрального прохода и размещения мест там, где в текущее время двери, а уж приведение в соответствие увеличения скорости и торможения транспорта сгладит трафик классических томных автобусов. Люди а также будут развозиться прямо к пт предназначения. Отдельные клавиши на имеющихся автобусных остановках послужат тем самым, у кого нет смартфона. Художественный дизайн вмещает инвалидные кресла, коляски и велики.

    Автономия

    По мере взросления технологий, весь транспорт Tesla получит аппаратные деньги, нужные для целиком самоуправляемого вождения с противоотказными способностями, другими словами неважно какая система в каре может сломаться, а уж он будет продолжать ехать неопасно. Немаловажно выделить, что отладка и калибровка программного обеспечения займет намного все больше времени, чем позиционирование фотокамер, радаров, сонаров и компьютерного обеспечения.

    Даже опосля тамошнего, как только программное обеспечение будет отлажено и станет ишачить предпочтительнее среднего водителя, будет нужно гораздо время, дабы самоуправляемые авто одобрили регулирующие органы. Мы ожидаем, что по всему миру будет нужно навинтить подле 10 млрд км, дабы них одобрили. В текущее время флот наматывает подле 5 миллионов км в денек.

    Я обязан малость растолковать, почем Tesla развернула частичную автономию уже ныне, а уж и не ожидает чего-то в дальнейшем. Самое значимое то, что при правильном пользовании она уже изрядно безопаснее, чем вождение силами человека, и существовало бы безнравственно удерживать выпуск сего неопасного способа, боясь нехороших отзывов в прессе либо по каким-то циничным расчетам юридической ответственности.

    Элон Маск напомнил, какими обязаны быть его электромобили и наше будущее

    Согласно не так давно вышедшему в 2015 году докладу NHTSA, число авто аварий со летальным финалом возросло на 8% перед началом одной погибели на каждые 89 миллионов миль. Автопилотные мили вскоре в два раза затмят это же число, и система становится предпочтительнее с каждым утром. Уже нет смысла отключать автопилот Tesla, как только призвали некие, определенно эдак же, как только нет смысла отключать автопилот в авиалайнере, в честь коего названа и наша система.

    Немаловажно а также растолковать, посему мы говорим о Autopilot как только об бета-версии. Это же и не бета-версия ПО в всегдашнем смысле сего слова. Каждый релиз проходит пространную внутридомовую проверку, до того как дойдет перед началом клиентов. Бетой он именуется с целью уменьшения самоуспокоенности и дабы отобразить, что он продолжает совершенствоваться. Автопилот все время выключен по дефлоту. Как мы достигнем отметки, за которой автопилот будет в 10 раз безопаснее, чем обыкновенный седан в США, ярлычек беты будет убран.

    Шеринг

    Когда полноценное самоуправление одобрят регулирующие органы, вы сумеете призвать собственную Tesla откуда угодно. Сев в нее, вы сумеете вздремнуть, почитать либо поделать гораздо чего-нибудть.

    Вы а также сумеете добавить собственный седан в общий флот Tesla, нажав кнопочку на приложении в мобильнике, и отдать ему же вероятность зарабатывать вам финансовые средства, пока что вы на работе либо в отпуске, значительно снижая, а уж может, и выводя в плюс издержки на содержание седана. Это же изрядно понизит цена владения каром: хоть какой сумеет дозволить самому себе Tesla. Так как большинство каров употребляется в течение 5-10% денька, полезность действующего самоуправляемого седана будет в разы свыше, чем хоть какого иного.

    В городках, где спрос будет превосходить предложение, Tesla будет обслуживать свой флот, гарантируя, что вы все время сумеете проехаться, независимо от пространства собственного нахождения.

    Ежели кратко, мастер-план, часть вторая, такой:

    • Сделать прекрасные солнечные крыши с неприметно вставленными аккумуляторными батареями
    • Развернуть производственную линию транспорта, обеспечив все главные сегменты
    • Создать вероятность самоуправления, которая в 10 раз безопаснее ручного вождения за счет массового обучения флота
    • Дозволить вашему кару зарабатывать финансовые средства вам, пока что вы им же и не пользуетесь.