Элон Маск подтвердил, что микроавтобус Tesla будет изготовлен на основе Model X

    Элон Маск произнес не мало увлекательных вещей об грядущем Tesla в собственном мастер-плане, рассказал и об солнечных панелях, энергии и расширении серии транспорта предприятия. Однако как всерьез он разговаривали об микроавтобусе? Оказывается, особо серьезно. На деньках редактор Jalopnik выложил, как только конкретно Tesla, по его воззрению, будет выполнять электронный микроавтобус в духе пожилого Фольксваген Type II, который он именовал «святым Граалем зажиточных бумеров по всему миру» (тут «бумер» используется в значении человека, создающего ажиотаж и рекламу препарату):

    Элон Маск подтвердил, что микроавтобус Tesla будет изготовлен на основе Model X

    «Существует массивный и пожилой базар сейчас зажиточных бумеров, кои заплатят за современный, безобидный и экологически незапятнанный электроавтобус, и этот транспорт, будучи изготовленным с учетом равновесия меж древним и новейшим, мог бы отлично применять ностальгию и сложившийся темперамент, дабы привлечь новое поколение граждан — в особенности миллениалов, кои заинтересованы в покупке наименее классических каров — и вызвать у их ажиотаж возможностью покупки гипотетичного (и неплохого по стоимости) современного микроавтобуса. Конечно же, Tesla может них на это же подбить. Архитектура, лежащая в базе Tesla, уже прекрасно подходит для сотворения коробки-на-колесах. Я даже когда-то писал, что Model X обязана существовала быть фургоном с самого начала».

    Как только выяснилось, Джейсон попал в яблочко.

    Элон Маск в Twitter ответил, что да, Tesla Minibus будет сотворен на платформе Model X.

    Some good guessing by @Jalopnik. The Tesla Minibus will be built on a Model X chassis. People density potential is surprisingly high.

    — Elon Musk (@elonmusk) July 29, 2016

    Это же служит первым доказательством, что микроавтобус Tesla будет основан на основе Model X, как только и обязано существовало быть. В мастер-плане Маск пометил, что эти автобусы обязаны будут предстать автономными либо полуавтономными городскими авто, безупречно пригодными для перемещения немалого количества граждан и предстать наиболее стремительными и гибкими, чем большие классические автобусы. Он а также сказал, что эти автобусы возьмут за точку отсчета традиционные Фольксваген Kombi/Transporter/Bus.

    « С возникновением автономии, возможно, имеет смысл сократить объем автобусов и передать участие водителя автобуса оператору флота. Ситуация с пробками на дорогах улучшится в взаимосвязи с повышением герметичности пассажиропотока за счет устранения центрального прохода и размещения мест там, где в текущее время двери, а уж приведение в соответствие увеличения скорости и торможения транспорта сгладит трафик классических томных автобусов. Люди а также будут развозиться прямо к пт предназначения. Отдельные клавиши на имеющихся автобусных остановках послужат тем самым, у кого нет смартфона. Художественный дизайн вмещает инвалидные кресла, коляски и велосипеды».

    Будет ли Tesla Minibus потребительским транспортом вроде Model S либо микроавтобусом, пока что непонятно.

    Самое смешное, что Фольксваген 15 лет обещала предпринять схожий микроавтобус. Гораздо забавнее будет, когда Tesla изготовит это же ранее.