Элон Маск: Tesla Model 3 «не будет похожа на альтернативные автомобили»

    С самого начала длительной целью Tesla существовала технология и создание доступного и притягательного электромобиля для масс. Очень ожидаемый седан Tesla Model 3, таким макаром, скорее всего, станет переломным моментом для предприятия во главе с Элоном Маском. С ожидаемой стоимостью в 35 000 баксов, Tesla уповает, что Model 3 поможет предприятия реализовать 500 000 каров в 2020 году. На Model 3 возложена превосходная миссия, в особенности беря во внимание то, что мы об ней практически ничего и не знаем пока что.

    Элон Маск: Tesla Model 3 «не будет похожа на альтернативные автомобили»

    Одним из более интригующих качеств Model 3 будет сам общий вид седана, и, по всем слухам вокруг новейшей фотомодели, мы обязаны ждать нежданное. Во время ответов на вопросцы на Reddit пару месяцев обратно Маска спросили, может ли он поведать об Model 3 чего-нибудть, чего же публика пока что и не знает.

    Ответ Маска был максимально дразнящим: «Он и не будет похож на альтернативные автомобили».

    К чему это же нас приводит?

    За крайние несколько месяцев в Средства массовой информации тем не менее пробуждались частицы инфы об вероятном художественном дизайне Model 3.

    Во-первых, стоит ли упомянуть цитату головного модельера Tesla Франца фон Хольцхаузена. Во время интервью с Gigaom фон Хольцхаузен произнес, что ежели Model S владела традиционным дизайном в имидже «сел и поехал», Model 3 будет «более выразительной», все больше «от кутюр».

    Недавно Electrek, цитируя родник, связанный с дизайнерской группой Tesla, опубликовал информацию, указывающую на то, что Tesla прикладывает все усилия, дабы предпринять художественный дизайн с коэффициентом аэродинамического сопротивления ниже 0,2. Дабы достигнуть сего, Tesla осмелится включить авангардный художественный дизайн.

    «Я слышал снутри предприятия, что Элон Маск усиленно принуждает инженеров-дизайнеров предпринять художественный дизайн с коэффициентом сопротивления ниже 0,20, что ниже, чем у хоть какого седана массового изготовления во всем мире и близко к экстремальным тс вроде EV1 от GM и XL1 от Фольксваген (как только на изображении в заголовке) — у обоих каров плоские колпаки на задних колесах.

    Достижение очень малорослых коэффициентов часто приводит к нестандартным — читай непрезентабельным — конструкциям. Однако беря во внимание возлюбленная Маска к красотище, маловероятно, что Tesla пожертвует зрительной привлекательностью ради заслуги топовых аэродинамических характеристик».

    К слову, можно припомнить первые осуществления Model X, в каких отсутствовали боковые зеркала — их поменяли видеокамеры. Однако эту конструкцию и не пропустили регулирующие органы, невзирая на лоббирование со стороны Tesla.

    За крайние пару лет Маск часто рассказывал об собственном омерзении к карам с убогим дизайном. Отсюда можно судить, что Model 3 будет владеть отличительным дизайном, однако довольно наглядным, дабы и не отпугивать будущих покупателей. Наконец, это же ведь будет седан для массового базара.

    Tesla обещала показать прообраз Model 3 в первом квартале 2016 года, эдак что ожидать осталось недолго.