Facebook купил часть маркетингового бизнеса Microsoft

    Соцсервис Facebook официально купил маркетинговую платформу Atlas предприятия Microsoft. В заявлении говорится об фолиант, что покупка дозволит рекламодателям повысить эффективность маркетинговых кампаний.

    Atlas уже употребляется почти всеми рекламодателями на медиа-сайте Facebook, но корпорация Цукерберга планирует производство своих систем метрических инструментов и пользовательского интерфейса, кои облегчат последующую работу с рекламой, и посодействуют Facebook убыстрить процесс монетизации сервиса.

    Наиболее тамошнего, Atlas дозволит Facebook вывести рекламу за границы собственной социальной паутине, что усилит конкурентнсть с маркетинговой платформой AdSense предприятия Гугл.

    Слухи об способности проведения сделки возникли в декабре минувшего года. Сколько Facebook заплатил Microsoft за Atlas, непонятно, однако раньше специалисты оценивали сделку в сумму более 100 миллионов баксов. За организацию aQuantive, которая разработала технологию Atlas, Microsoft в свое время дала 6,2 млрд баксов.

    Корпорация Microsoft растолковала, что причина реализации Atlas сопряжена с переориентацией бизнес-модели на «устройства и услуги». По словам директора маркетинговых коммуникаций Microsoft Фолианта Филлипса (Tom Phillips), на сегодня цифровая реклама и не окупает ожидания. Потребители и не вожделеют иметь дело с рекламой — они намерены приобретать цифровой контент и экспириенс, который востребован им же для улучшения собственной деятельности, пометил он.

    Родник: TheVerge.com