Facebook купила мессенджер WhatsApp за 16 млрд баксов

    Корпорация Facebook покупает мессенджер WhatsApp за 16 млрд баксов. 12 млрд баксов из данной суммы составляют акции Facebook, 4 млрд — наличные. Критериями заданного соглашения а также является предусмотренный опцион для служащих и основоположников предприятия на сумму в 3 млрд баксов, который возможно реализован в течение четверых лет опосля закрытия сделки. В случае ежели сделка и не будет утверждена регуляционным советом, то Facebook придется а также выплатить обратной стороне медали 1 млрд баксов наличными и 1 млрд баксов в акциях.

    Facebook купила мессенджер WhatsApp за 16 млрд долларов

    В официальном блоге социальной паутине а также были размещены детали и факторы, стоящие за данной покупкой. Публикация докладывает, что мессенджер WhatsApp продолжит собственную независимую работу и сохранит собственный бренд. За исключением тамошнего, соучредитель WhatsApp и генеральный директор предприятия Ян Коум займет пространство в совете директоров предприятия Facebook.

    Facebook помечает, что регулярная пользовательская основа мессенджера WhatsApp составляет наиболее 450 миллионов юзеров, причем 70 процентов из их являются активными и пользуются обслуживанием повседневно. За исключением тамошнего, повседневно приложение закачивают наиболее единого миллиона новеньких юзеров.

    «WhatsApp присутствует на пути инсталляции взаимосвязи меж одним млрд юзеров. Обслуживание, который может достигнуть этакого результата — неописуемо ценен», — произнес в собственном официальном заявлении Марк Цукерберг, основоположник и генеральный директор предприятия Facebook.

    «Для WhatsApp открыты все двери», — продолжил Цукерберг, — «поэтому я максимально рад, что они избрали конкретно нас для предстоящей совместной работы. И не терпится познать, какие умопомрачительные перспективы нас ждут, какие новейшие и умопомрачительные мобильные услуги мы сможем предоставить нашим юзерам и как мы сможем гораздо расширить нашу пользовательскую основу. Я максимально счастлив, что Ян согласился присоединиться к совету директоров Facebook, предстать моим деловым партнером и поделить то совместное будущее, что ждет Facebook и WhatsApp».

    Ян Коум, соучредитель и генеральный директор WhatsApp, тоже успел высказаться:

    «Мессенджер WhatsApp имеет неописуемо огромную пользовательскую основу и демонстрирует стремительный и уверенный рост, катализаторами коего являются максимально ординарные, массивные и резвые навыки телепередачи сообщений, кои мы предлагаем».

    За исключением тамошнего, Коум докладывает, что WhatsApp и не подвергнется никоим изменениям снаружи:

    «WhatsApp остается автономным и независящим. Вы сможете продолжать услаждаться обслуживанием по его номинальной цене. Вы сможете продолжать воспользоваться им же независимо от тамошнего, в которой точке мира вы находитесь либо какой же телефон используете. Вас как и раньше ждет тотальное отсутствие какой-нибудь рекламы, которая мешала бы вашему общению. Меж нашими компаниями и не существовало бы заключено никакого соглашения, если б нам пришлось поступиться нашими главными принципами, нашим видением и нашим товаром, кои все время отличали нашу компанию».

    Замечание по поводу рекламы очень увлекательно, в особенности ежели учитывать, что для Facebook главным алгоритмом монетизации она является главным фактором. Все же WhatsApp тоже приносит кое-какой, однако доход: первый год им же можно воспользоваться совсем безвозмездно, однако впоследствии годичная подписка на работу сервиса будет составлять 1 бакс.

    Корпорация Sequoia, инвестор предприятия WhatsApp, опубликовал очень увлекательную информацию о данной сделке, в частности — об ее гигантской приоритеты. Корпорация показывает, что WhatsApp имеет всего 32 инженера (в общей трудности в предприятия трудятся 50 человек). То есть, образцовое соотношение количества инженеров и юзеров составляет: 1 инженер на 14 миллионов юзеров. А уж ежели в валютном соотношении сделки: 500 миллионов баксов за единого инженера. Повседневно обслуживание возделывает наиболее 50 млрд сообщений для семи разнообразных платформ.