Facebook отыскала метод обхода блокировщиков рекламы

    Корпорация Facebook решила провозгласить войну блокировщикам рекламы. В свое официальном блоге корпорация пометила, что вырастающее число юзеров устанавливают на свои индивидуальные компы блокировщики рекламы, которую они разглядывают очень назойливой либо неприемлимой. Но вконец вскоре блокировка станет неосуществимой. Facebook докладывает, что «начнет показ рекламы в десктопной версии веб-сайта для граждан, кои в истинный момент задействуют блокирующее программное обеспечение».

    Facebook отыскала метод обхода блокировщиков рекламы

    Как только конкретно корпорация планирует обойти блокировку — и не сообщается. Но Facebook объявляет, что и не платила разрабам блокировщиков для тамошнего, дабы попасть в эдак именуемый «белый список». Такова функция предстала доступной опосля тамошнего, как только разнообразные интернет-издания, также альтернативные бизнес-ориентированные Средства массовой информации стали сетовать на отток денег, поддерживающих них проекты на плаву.

    Кроме сего, Facebook внедрит новейшую процедуру, которая будет отражать заинтригованность рекламодателей в трансляции той самой либо другой рекламы раздельно заимствованному юзеру. У юзеров покажется вероятность указать свои интересы, на базе которых будут строиться маркетинговые предложения. Во время просмотра новостной ленты рекламе можно будет «поставить палец вверх» (будет означать, что она оказалась вам полезной), или устранить из перечня. В том случае в последующий раз покажется маркетинговый блок альтернативный темы.

    Этакое решение точно приведет в ярость энных юзеров. Все же, для Facebook этот бизнес-подход кажется более уместным, в особенности ежели учитывать, что огромную часть собственных доходов корпорация получает конкретно с рекламы. Новейший инструмент, позволяющий настроить свои предпочтения в тамошних либо других маркетинговых блоках, обязан выступить в качестве нейтрального метода решения трудности: отрешиться от показа рекламы нельзя, однако причем можно избрать те самый маркетинговые блоки, кои для вас умеют быть увлекательны.