Faraday Future отыскала финансовые средства, однако все равно и не выпустит «убийцу Tesla». Посему?

    Китайский производитель каров Faraday Future, коего перед началом недавнешнего времени полагали первостепенным соперником Tesla Илона Маска, тем не менее сумел определить новенького напарника для изготовления электромобилей. Корпорация создаст совместное предприятие с игровой компанией The9, которая и станет ее первостепенным инвестором. Невзирая на это же, будущее Faraday Future останется туманным, не лишь по причине крохотных по авто меркам начальных вложений в 5 миллионов баксов.

    Faraday Future отыскала финансовые средства, однако все равно и не выпустит «убийцу Tesla». Посему?

    Подразумевается, что при исполнении конкретных критерий (каких — и не сообщается), инвестиции возрастут перед началом 600 миллионов баксов. На эти финансовые средства FF намерено выпустить серийный электрокар V9, который будет возведен на основе седана FF91. Звучит оптимистично, но перед началом отношения навряд ли дойдет — о этом уже свидетельствует ряд фактов.

    Во-первых, китайская игровая корпорация The9 вещественно и не может обеспечить настолько объемной объем инвестиций. Ежели взглянуть на ее капитализацию, корпорация стоит ли на бирже едва все больше 100 миллионов баксов. За исключением тамошнего, представители обеих корпораций выступили с обещаниями выпустить 300 тыщ каров в год: даже Tesla с ее оборотами осуществляет подле 250 тыщ машин за этот период.

    Похоже, Faraday Future испытывает суровые трудности и таковыми партнерствами намерено привлечь финансовые средства посторониих инвесторов. Денежные трудности у производителя электромобилей начались в 2016 году — всему виной бессчетные судебные разбирательства и долги основоположника Faraday Future. В прошедший раз корпорация договорилась о инвестициях с китайским холдингом Evergrande Health. Да и тут все прошло и не гладко: опосля тамошнего, как только Faraday Future получила 800 миллионов баксов из 2 млрд инвестиций, она сразу же попросила оставшуюся сумму, хотя по контракту обязана существовала получить финансовые средства в течение двух лет. Напоследок инвестор расторгнул сделку, и производитель электромобилей остался без завлеченных денег.

    Жалко, ведь задумка существовала превосходная. На презентации седан FF91 владел силовой инсталляцией в тыщу лошадиных сил, а уж единого заряда аккума могло хватить на 600 км пробега. Лидары у FF91 спрятаны под капот и убираются вовнутрь, когда и не употребляются, а уж гораздо машинка «узнаёт» хозяина и, когда он подступает, сама раскрывает ему же двери. Чем же не «убийца» Tesla? Вот лишь все это же, зримо, остается мечтами главы FF.

    Кстати, ещё пару лет обратно сотрудники Илона Маска с наслаждением переходили в Faraday Future, однако сейчас инженеры, ещё не так давно работавшие в FF, уходят трудиться в Tesla.

    Ежели для вас существуют что сообщить по поводу данной анонсы — неустрашимо пишите в комментах. А также и не забудьте вступить в наш Telegram-чат, где в хоть какое время можно обсудить интересующие вас тематики с иными читателями веб-сайта.