«Формула-1» разрабатывает закрытый художественный дизайн кабины болидов

    «Формула-1» собирается начать тесты закрытого кокпита болидов, концепта, который ориентирован на увеличение сохранности пилотов. О этом докладывает интернациональный веб-сайт Motorsport.com, в руки коего попали изображение новенького закрытого кокпита, также информация об фолиант, что тесты начнутся в последующем месяце.

    «Формула-1» разрабатывает закрытый художественный дизайн кабины болидов

    Концепт кокпита странноватого образа разработала Мерседес-бенз Motorsports, одна из фаворитных команд в F1. Но потом его на вооружение взяла Интернациональная авто организация (FIA). Мысль закрытого кокпита для F1 и не нова, но это же будет первый вариант, когда FIA ее протестирует в настоящих критериях.

    В 2011 году Institute for Motor Спорт Safety and Sustainability провел тесты с внедрением поликарбонатного каркасного кокпита и целиком защищенной поликарбонатным каркасом кабины истребителя, выстрелив в их 20-килограммовым колесом. Частичная защита отразила удар колеса, однако рассыпалась на части. Основа кабины пилота истребителя, в собственную очередь, целиком отразил удар и остался целым.

    В 2012 году FIA Institute провел тесты эдак именуемой «клетки» сохранности, которая привычно употребляется, к примеру, в дрэг-рейсинге. Снова же этаким же колесом выстрелили в чугунный основа. По случайности пространство удара пришлось конкретно на то пространство, где присутствовалась бы голова гонщика. Основа продержался, и колесо отскочило.

    Но все эти дизайны защитных кокпитов владеют дилеммами и часто встречающаяся посреди этих неурядиц, кроме ограничения обзора, — вероятность пилота выкарабкаться из машинки опосля трагедии. А также есть опаски тамошнего, что отраженные частями защитного каркаса осколки умеют быть перенаправлены конкретно в самого пилота. Но повышающееся число аварий, травм и связанных со почти всеми образами гонок смертей просит поиск решения.