# фотографии денька | «Внутренний мир» PlayStation 4

    Токио. Снутри головного кабинета предприятия Sony, размещенного в сердечко токийского района Синагава, Ясухиро Отори собирается отобразить то, что все больше почти никто и не лицезрел даже снутри японского технического великана — внутридомовую сборку игровой приставки PlayStation 4. На эту эксклюзивную встречу были приглашены журналисты портала Wired. Рассказом единого из их мы решили поделиться с вами.

    Ныне середина октября. Осталось четверо недельки перед началом тамошнего момента, как только новенькая игровая консоль поступит на базары США и Канады. Отори, директор команды технических инженеров, отвечающих за компоновку PlayStation 4, окруженный иными спецами предприятия, несколькими пиарщиками, двумя журналистами, одним переводчиком и шестью парнями из съемочной группы, кои собираются снять дальнейший момент, присутствует перед собранной приставкой PS4, которую он ныне первым в мире разберет на части.

    Видеорежиссер предлагает отмашку, прямо как только при съемке какого-либо пожилого кинофильма, и один из важных для Sony граждан принимается за тщательный разбор приставки, который будет длиться в течение ближайших полутора часов. Часть за частью, ингридиент за ингридиентом. Обстоятельство так волнительное, что Отори даже употребляет белые перчатки. Начинается разборка PlayStation 4.

    По окончанию сего деяния мы сообразили одну важную вещь — железо приставки сразу является и примитивным и максимально сильным. Марк Черни, первостепенный архитектор PlayStation 4 постарался донести перед началом остальных профессионалов, в множестве которых и сам Отори, идея об фолиант, что Sony обязана отрешиться от пользования чрезвычайно сложноватой архитектуры процессоров Cell, на основе которых ишачит приставка PlayStation 3 и собрать новейшую PlayStation 4 на основе «x86 совместимого кристалла, аналогичного микропроцессорам, кои установлены в подавляющем большинстве индивидуальных компов уже в течение крайних трех десятков лет». Сущность данной идеи заключалась в фолиант, дабы очень упростить работу грядущим разрабам игр для новейшей игровой консоли, дабы люди очень концентрировались конкретно на создании самой игры, а уж и не разбиралась во любых хитростях архитектуры.

    «В результате мы получили платформу, которая в основном ориентирована на игры и в наименьшей степени ориентирована на решение вопросцев, связанных с ее железом», — разговаривает Крис Циммерман, соучредитель и глава игровых разработок в предприятия Sucker Punch Productions, другими словами тамошних ребят, кои создали для PlayStation 3 игру InFAMOUS и которых Sony потом решила выкупить. Ныне команда игроделов завершает работу над игрой InFAMOUS: Second Son для новейшей приставки.

    «Будущая технология игр обрела собственного рода эталон. Металлическая внутренность приставок от Sony исторически все время владела собственными чертами и хитростями. И ежели для вас удавалось эти лукавости и индивидуальности определить, а уж потом применять в собственных нуждах, то выходили игровые шедевры. Однако это же дело добивалось колоссальных усилий, кои сводились к тамошнему, дабы ординарно вынудить все ишачить адекватно. В случае с новейшим поколением все станет еще проще».

    Рассказывают, что PlayStation 4 получается за рамки среднего компа. Может быть, это же благодаря тамошнему, что ее центральный микропроцессор, головной мозг хоть какого компа, совмещен с GPU, который привычно употребляется для обработки графики. В итоге мы приобретаем единый кристалл, могущий и не без помощи 8 Гигабайтах памяти эталона GDDR5, которая в 16 раз эффективнее той самой, что употребляется в PS3, делать две задачки сразу. По воззрению Черни, конкретно это же дозволяет сделать на PlayStation 4 наиболее «богатые» игровые миры. Сейчас каждый NPC в виртуальном городке хоть какой игры для PS4 «наконец-то сумеет высмотреть совсем по-разному». Все будет зависеть от самих разрабов.

    Крис Циммерман с сиим соглашается:

    «На экране в один миг будет все больше деталей, но для нас, разрабов, настоящие конфигурации носят быстрее искусный характер», — поясняет Крис, говоря об фолиант, что теперь-то консоли дозволят отрисовывать в рамках единого кадра все больше вещей и поболее хорошо ишачить с близким к реальности освещением.

    «Те вещи, кои мы и не могли реализовать на консолях ранее, — близкие к реальности влажные улицы, к примеру, — сейчас будут доступны для хоть какого разработчика».

    Следует осознавать, что большая часть высокопроизводительных игровых индивидуальных компов способны обеспечить этакий же уровень мощности, как только и PS4, но консоли дозволяют расширять рамки не совсем только большенных игр, да и раскрывают рамки для новенького мира мобильных игр, также имеют одно неопровержимое привилегию над ПК: огромную игровую развлекательную промышленную машинку как только Sony, которая обладает почти всеми компаниями, включая ту самую же Sucker Punch, кои эксклюзивно выпускают игры конкретно под них приставку. Конкретно это же и окупает стоимость.

    «Это уже не попросту коробочка с кучей игр», — разговаривает Гарольд Голдберг, профессионал в отрасли видеоигр и создатель книжки «All Your Base Are Belong to Us: How 50 Years of Videogames Conquered Pop Culture» («Все ваши основы сейчас принадлежат нам, либо Как только видеоигры за 50 лет сразили поп-культуру).

    На фото ниже можно заприметить, что блок питания интегрирован в саму консоль, что и не может и не веселить — сейчас и не придется мыслить, куда его упрятать, дабы и не мешался. Во всех отношениях остальном — комплексный комплект. Начиная от Wi-Fi и Блютуз антенн и заканчивая оптическим приводом, могущим читать DVD и Blue-ray диски. Можно даже задаться вопросцем — «как этакое сильное оборудование сумело уместиться в относительно тоненькой PlayStation 4»? Но художественный дизайн приставки разработан таким макаром, что дозволяет отлично выводить тепло за ее корпус. В данном деле помогают даже две теплопроводные трубки и умышленно сконструированный самой Sony круговой кулер.

    Единственное, что и не может для вас отдать новенькая приставка PlayStation 4 — это же вероятность играться в игры, созданные для PlayStation 3. Во всех отношениях остальном — «Greatness Awaits» с 29 ноября.

    # фотографии денька | «Внутренний мир» PlayStation 4

    Первостепенный инженер предприятия Sony Ясухиро Отори любуется на «внутренний мир» PlayStation 4 опосля первого во всем мире разбора приставки

    PlayStation 4 в сборе и ее контроллер DualShock 4

    # фотографии денька | «Внутренний мир» PlayStation 4

    Нижняя часть приставки, художественный дизайн и экстрерьер которой был разработан модельером Sony Тетсу Суми

    # фотографии денька | «Внутренний мир» PlayStation 4

    Тыльная сетка PS4, на которой вы отыщите порт AUX (для подключения видеокамеры PS Eye), выход HDMI (для подключения ТВ и альтернативный аудио-видеотехники), оптический цифровой аудиовыход (для подключения наружного звука), порт LAN (для подключения к Вебу)

    # фотографии денька | «Внутренний мир» PlayStation 4

    Клавиши Eject (раскрывает лоток для дисков) и Power (запускает и выключает консоль) на передней панели системы

    # фотографии денька | «Внутренний мир» PlayStation 4

    Два порта USB на передней панели системы

    # фотографии денька | «Внутренний мир» PlayStation 4

    Очередной взор на тыльную панель, где а также размещен порт подключения кабеля питания

    # фотографии денька | «Внутренний мир» PlayStation 4

    Закадычный взор на порты и разъемы

    # фотографии денька | «Внутренний мир» PlayStation 4

    Контроллер DualShock 4, разработанный на базе формы DualShock 3 (с добавлением пары новеньких частей, включающих тачпад, также кнопочку Share, которая дозволяет разделяться видео вашего геймплея с иными геймерами)

    # фотографии денька | «Внутренний мир» PlayStation 4

    Нижняя сторона DualShock 4

    # фотографии денька | «Внутренний мир» PlayStation 4

    Верхняя сторона DualShock 4 с иконическим светло-синим лайтбаром

    # фотографии денька | «Внутренний мир» PlayStation 4

    В руках Отори оптический привод консоли, который воспроизводит DVD и Blu-ray диски

    # фотографии денька | «Внутренний мир» PlayStation 4

    Ингридиенты PlayStation 4 опосля ее разборки. Объемной светло-зеленый фрагмент текстолита справа является материнской платой

    # фотографии денька | «Внутренний мир» PlayStation 4

    Центральная сетка PlayStation 4

    # фотографии денька | «Внутренний мир» PlayStation 4

    Разработанный в Sony круговой кулер (общий вид сверху)

    # фотографии денька | «Внутренний мир» PlayStation 4

    Радиатор PlayStation 4, отводящий тепло от центрального микропроцессора приставки

    # фотографии денька | «Внутренний мир» PlayStation 4

    Закадычный взор на светло-зеленую материнскую плату. Объемной кристалл справа на фото является центральным микропроцессором. Его окружает россыпь из восьми чипов памяти. Другие чипы памяти размещены на тыльной стороне платы

    # фотографии денька | «Внутренний мир» PlayStation 4

    Одна из этих красавиц уже сквозь несколько недель сумеет предстать вашей