# фотографии | Фото процесса строительства огромнейших кораблей во всем мире

    Датская транспортная корпорация Maersk известна тем самым, что перевозит свои грузы по морю с помощью огромнейших во всем мире грузовых судов. Фоторепортеру Алестару Вайперу удалось попасть на архитектурную площадку, где собираются эти великанские контейнеровозы.

    # фотографии | Фото процесса строительства огромнейших кораблей в мире

    Необходимо подчеркнуть, что огромные контейнеровозы собираются вконец и не в Дании, а уж в Южной Корее. А уж отвечает за них возведение корпорация Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

    # фотографии | Фото процесса строительства огромнейших кораблей в мире

    То, что вы видите на фото – это же судно, которое а также именуют Triple-E Class. Расшифровывается это же заглавие как только «принцип трёх Е»: Economy of Scale (экономия места), Energy Efficient (энергоэффективность) и Environmentally Improved (дружелюбность к окружающей среде).

    # фотографии | Фото процесса строительства огромнейших кораблей в мире

    Контейнеровозы этакого класса имеют ординарно неописуемые размеры: 400 погонных метров в длину и 59 погонных метров в ширину. Это же судно способно перевозить перед началом 18 270 контейнеров общим весом подле 165 000 тонн. ИСТИНА, осадка причем добивается 14,5 погонного метра, по причине чего же Triple-E Class и не в силах пересечь Панамский Канал.

    # фотографии | Фото процесса строительства огромнейших кораблей в мире

    В движение сего гиганта приводит 32-мегаваттный движок (43 000 лошадиных сил). А уж наибольшая его скорость равна 19 узлам либо 35 километрам в час. Благодаря малорослой скорости миграции Triple-E Class, в отличие от остальных контейнеровозов, сберегает перед началом 37% горючего, также выбрасывает в окружающую среду на 50% все меньше загрязняющих веществ.

    # фотографии | Фото процесса строительства огромнейших кораблей в мире

    На сегодня на влагу спущено уже 12 этаких судов, а уж договор с Южно-Корейской судостроительной фирмой был заключён на 20. Крайний контейнеровоз будет спущен на влагу уже в июне 2015. А уж пока что вы сможете взглянуть на внушительные снимки, кои изготовил Алестар во время собственного визита на архитектурную площадку.

    # фотографии | Фото процесса строительства огромнейших кораблей в мире

    # фотографии | Фото процесса строительства огромнейших кораблей в мире

    # фотографии | Фото процесса строительства огромнейших кораблей в мире

    # фотографии | Фото процесса строительства огромнейших кораблей в мире

    # фотографии | Фото процесса строительства огромнейших кораблей в мире

    # фотографии | Фото процесса строительства огромнейших кораблей в мире

    # фотографии | Фото процесса строительства огромнейших кораблей в мире

    # фотографии | Фото процесса строительства огромнейших кораблей в мире

    # фотографии | Фото процесса строительства огромнейших кораблей в мире

    # фотографии | Фото процесса строительства огромнейших кораблей в мире

    # фотографии | Фото процесса строительства огромнейших кораблей в мире

    # фотографии | Фото процесса строительства огромнейших кораблей в мире

    # фотографии | Фото процесса строительства огромнейших кораблей в мире

    # фотографии | Фото процесса строительства огромнейших кораблей в мире

    А уж вот и сам фоторепортер на фоне судна.

    # фотографии | Фото процесса строительства огромнейших кораблей в мире