# фотографии | Как только погибают вагоны нью-йоркского метро

    Фоторепортер Стивен Мэллон (Stephen Mallon), следя в протяжении всей собственной карьеры за сооружениями и техникой, лицезрел в их нечто большее, чем ординарно бетон либо сталь. Вдохновляясь сюрреалистической красой и чудом инженерной мысли, он в течение крайних трех лет пробовал запечатлеть причудливый способ списывания древних вагонов нью-йоркского метрополитена.

    # фотографии | Как только погибают вагоны нью-йоркского метро

    В «Большом яблоке» выдумали элементарную идею избавления от древних вагонов: сбрасывание них в океан. Заданная програмка утилизации предстала осуществляться под управлением МТА (Metropolitan Transportation Authority), наикрупнейшей транспортной фирмой в Западном полушарии, осуществляющей перевозки на глазок 15 миллионов человек. Необходимо отметить, что не многим вагонам достается участь формирования искусственных рифов. Одну них часть оставляют для пользования в служебных целях, другую – посылают на переработку либо в музей транспорта.

    Перед тем самым как только выслыть вагоны на дно Атлантического океана, они проходят специальную обработку: демонтаж дверей, тележек и стекол, удаление коварных материалов и жидкостей, дезинфекция паром любых элементов корпуса.

    Десятки вагонов погружают на большую баржу, которая доставит них в точку предназначения.

    Рабочие сбрасывают вагоны попеременно за борт.

    По этойданной для нас програмке утилизации с начала 2000-х затонуло 2580 вагонов.

    Может появиться, что таковыми воздействиями корпорация МТА наносит неисправимый ущерб окружающей среде, но сделанные чугунными каркасами искусственные рифы уже стали жилым домом для тыщ рыб и остальных живых организмов.