«Гало-двигатель» сумеет разогнать космолет практически перед началом скорости света

    Гораздо в 2016 году физик Стивен Хокинг и миллиардер Юрий Мильнер раскрыли замысел путешествия к звездам. Эдак именуемый проект Breakthrough Starshot воображает собой программку ценой 100 миллионов баксов по создании и демонстрации технологий, нужных для посещения наиблежайшей астральной системы. Потенциальные цели включают Проксиму Центавра, систему, расположенную на расстоянии порядка четверых световых лет, с несколькими экзопланетами, одна из которых похожа на Планету земля.

    «Гало-двигатель» сумеет разогнать космолет практически перед началом скорости света

    Проект Breakthrough Starshot

    Замысел Хокинга и Мильнера заключался в фолиант, дабы выстроить тыщи крохотных галлактических кораблей размером с микрочип и применять свет для разгона них перед началом релятивистской скорости — другими словами, закадычной к скорости света. Объемной флот наращивает шансы, что хотя бы какой-то из них благополучно прибудет. Каждый «звездный чип» крепится к световому парусу размером с площадку для бадминтона, а уж потом облучается с помощью очень сильных наземных лазеров.

    У лазерного движения существуют толпа преимуществ. Самое значимое то, что галлактическое корабли и не нуждаются ни в одном горючем, а уж означает не обязаны покупать с собой излишний груз. А также с помощью разгона светового паруса можно разогнать кораблик перед началом 20% скорости света. При этаком раскладе флот прибудет к Проксиме Центавра наименее чем сквозь 30 лет.

    Фантастически массивные лазеры, нужные для этакий миссии, будет в особенности мудрено и дороговато создать. Рождается тривиальный вопросец: существуют ли альтернативный метод достигнуть релятивистских скоростей?

    Сейчас у нас существуют собственного рода ответ, благодаря работе Дэвида Киппинга, астролога из Колумбийского вуза в Нью-Йорке. Киппинг выдумал новейшую форму гравитационной рогатки, той самой же техники, которую применяло NASA для отправки, к примеру, галлактического корабля «Галилео» на Юпитер. Мысль заключается в том, дабы убыстрить космолет, направив его рядом с большущим объектом, этаким как только планетка. Таким макаром, космолет отнимет часть скорости движения планетки, разгонится с ее помощью.

    Гравитационные рогатки красиво ишачят у громоздких тел. В 1960-х годах физик Фримен Дайсон подсчитал, что темная прореха может убыстрить космолет перед началом релятивистских скоростей. Однако силы на галлактическом корабле, приближающемся к этакому объекту, скорее всего убьют его.

    Потому Киппинг предложил мозговитую кандидатуру. Его мысль заключается в том, дабы обратить фотоны вокруг темной прорехи и потом применять доп энергию, которую они получат, для разгона светового паруса. «Кинетическая энергия темной прорехи передается лучу света в образе индигового смещения, и по возвращении фотоны не совсем только разгоняют галлактический аппарат, да и прибавляют ему же энергии», разговаривает Киппинг.

    Этот процесс находится в зависимости от очень массивного гравитационного поля вокруг темной прорехи. Так как фотоны владеют маленький, однако тем не менее толпой покоя, это же поле способно удерживать свет на радиальный орбите.

    Работа Киппинга базирована на несколько альтернативный орбите, направляющей фотоны, испускаемый галлактическим кораблем, вокруг темной прорехи и назад — собственного рода орбите-бумеранг. Во время путешествия фотоны на бумеранге будут приобретать кинетическую энергию от движения темной прорехи.

    Эта самая энергия может убыстрить космолет, снаряженный подходящим световым парусом. Киппинг именует собственную идею «гало-двигателем». Гало-двигатель транслирует кинетическую энергию передвигающейся темной прорехи галлактическому кораблю при помощи гравитации. Причем космолет и не расходует никакого своего горючего в этом процессе.

    Так как гало-двигатель употребляет движение темной прорехи, его идеальнее всего использовать к удвоенным системам, в каких темная прореха крутится вокруг иного объекта. Потом фотоны приобретают энергию от движения темной прорехи в соответственных точках на ее орбите.

    И этакий движок обязан ишачить с хоть какой толпой, которая изрядно все меньше массы темной прорехи. Киппинг разговаривает, что с ним вероятны механизмы размером с планетку. Таким макаром, довольно развитая нация может путешествовать с релятивистскими скоростями из одной части галактики в другую, перепрыгивая из одной удвоенной системы темных дыр в другую. «Развитая нация могла бы применять концепцию светового паруса для заслуги релятивистских скоростей и очень действенного движения», разговаривает он.

    Тот же механизм можем а также замедлить космолет. Эдак что эта развитая нация, возможно, будет находить нескольких бинарных систем с темными прорехами, кои будут орудовать как только ускорители и замедлители.

    В Млечном Пути содержится порядка 10 млрд удвоенных систем темных дыр. Однако Киппинг помечает, что, вероятнее всего, будет только консервативное количество траекторий, кои связывают них совместно, потому эти межзвездные магистрали, возможно, будут максимально ценными.

    Конечно же, технологии, нужные для пользования данной концепции, в текущее время присутствуют за пределами способностей населения земли. Однако астрологи обязаны быть в состоянии узнать, где присутствуют фаворитные астральные магистрали, также выискать техносигнатуры цивилизаций, кои умеют них эксплуатировать.

    Что ж, может быть, в один прекрасный момент и мы сможем на их проехаться. Проехались бы? Поведайте в нашем чате в Телеграме.