Гарнитура виртуальной действительности Oculus Rift выйдет на рынок сначала будущего года

    Корпорация Oculus наконец провозгласила информацию об фолиант, когда в продажу поступит бесповоротная версия ее гарнитуры виртуальной действительности Rift. Поставки потребительской версии Oculus Rift начнутся в первом квартале 2016 года. Предзаказы на гарнитуру виртуальной действительности начнут воспринимать в этом году.

    Гарнитура виртуальной действительности Oculus Rift выйдет на рынок сначала последующего года

    С момента собственного возникновения на краудфандинговой площадке Kickstarter в летнюю пору 2012 года проект Oculus Rift испытал несколько итераций. Существовало выпущено два «комплекта разработчика» и огромное количество прототипов, крайним посреди которых является Crescent Bay, возникший в минувшем году. Crescent Bay, напомним, употребляет два коротких монитора, внешнюю фотокамеру слежения, также особое программное обеспечение, которое дозволяет производить иллюзию нахождения человека в 3D-пространстве.

    Опосля покупки предприятия Oculus фирмой Facebook сначала 2014 года, гарнитура пару раз меняла свои технические параметры, но, согласно размещенной на официальном медиа-сайте проекта инфы, некие бесповоротные детали технического нрава гарнитуры будут размещены на последующей недельке. Единственное, об чем можно твердить уже ныне, — это же художественный дизайн. С его бесповоротным вариантом можно ознакомиться на фото данной статьи.

    Кроме сего, Oculus отдала некие альтернативные интригующие обещания:

    «В наиблежайшие недельки мы поведаем об финишной технической и программной внутренности, методах подключения гарнитуры, также об огромном количестве раньше и не анонсированных играх и опциях, кои неукоснительно покажутся в Rift», — говорится в сообщении.

    Раньше корпорация уже гласила, что финишная потребительская версия шлема виртуальной действительности будет почти во всем одинакова с крайним образцом Crescent Bay. Ежели твердить о играх для Rift, то, пожалуй, единственной, достойной упоминания сейчас является космосим EVE Valkyrie предприятия CCP. Потому анонс новеньких тайтлов станет хорошим шансом для гарнитуры что именуется «выстрелить».

    Вышеупомянутые «способы подключения гарнитуры» интригуют еще более. В минувшем году Oculus купила организацию Nimble VR, занимающуюся разработкой систем руководства на базе захвата рук и переноса них в виртуальную действительность для обеспечения наибольшей реалистичности при «погружении». Начиная отныне в Паутине начали возникать слухи об фолиант, что Oculus ведет разработку собственного своего специального игрового контроллера. Хотя, с альтернативный стороны, снова же «способы подключения гарнитуры» умеют означать только то, что Oculus образовывает поддержку для игровых контроллеров от остальных производителей.

    Единственное, об чем Oculus «молчит, как только партизан», — это же стоимость на собственную гарнитуру виртуальной действительности. Второе поколение «комплекта разработчика» Rift поступило в продажу в минувшем году по стоимости 350 баксов. Сами же основоположники предприятия раньше разговаривали об желании продавать собственный товар по стоимости кое-где меж 200 и 400 баксами.