Игроки помогают ученым обследовать мозг и раскрывать новейшие типы нейронов

    В нашем мире почти всеми людьми видеоигры до сего времени воспринимаются как только что-то легкомысленное. Однако это же далековато и не эдак. Например, мы уже докладывали для вас об фолиант, что игроки обосновали неточность теории Альберта Эйнштейна, а уж не так давно группа исследователей опубликовала заданные об проекте, в процессе коего любители игр помогают ученым обследовать работу мозга и даже выполнять научные открытия.

    Началось все в 2012 году с пуска в Принстоне проекта Eyewire. Это же, по большому счету, изучение, ориентированное на картирование мозга, однако с той самой только различием, что из однообразной задачки этот проект превратили в достаточно интереснейшую игру. Для начала стоит ли сообщить, что картирование нужно для исследования мозговой деятельности, связей нейронов вместе и выявления закономерностей них работы. Трудным этот процесс является от тамошнего, что количество нейронов в мозге даже по самым умеренным подсчетам превосходит 100 млрд, а уж количество связей, кои нужно задокументировать, в сотки и тыщи раз все больше данной числа.

    Однако вернемся к игре. Начинается она с маленького сектора сетчатки грызуна. Игрокам в компьютерные игры нужно исследовать взаимосвязь и осознать работу сего органа. Надо отследить повороты и извивы нейронов, двигаясь по собственного рода «кубу из нервных клеток». Окончив с сиим «кубом», игрок выгружает его для тамошнего, дабы его проверили альтернативные игроки и ученые. Ежели «куб» оказывается расшифрованным адекватно, он помещается в Eyewire Museum (цифровой атлас клеток мозга), а уж геймеру дают новейший, наиболее сложноустроенный. В качестве поощрения здесь находится популярная хоть какому игроку система достижений и приемуществ, прямо как только в хоть какой видеоигре.

    Сейчас в Eyewire записанно подле 250 000 человек, и они картировали подле 3000 нервных клеток. Наиболее тамошнего, благодаря геймерам удалось открыть новейший тип нейронов, ответственных за телепередачу инфы. По заявлению единого из создателей проекта Эми Робинсон Стерлинг,

    «Раньше на картирование одной клеточки уходили недельки, а уж сейчас мы вносим в атлас по несколько нейронов в денек!»

    Да и это же гораздо и не все. В Eyewire встроен метод искусственного ума, который учится и, следя за воздействиями игроков, еще более ускоряет процесс картирования.

    «Совместные усилия десятков тыщ граждан ведут нас к наиболее полному осознанию тамошнего, как только ишачит мозг. А уж это же раскрывает истинно бескрайние возможности».