GM разрабатывает систему освещения, которая руководствуется взором водителя

    Новейшие технологии совершенствуют подсветку авто дорог. Примером сего может служить светящаяся в мгле дорожная разметка либо уличные огни, кои зажигаются при образе седана. Сейчас к ним добавилась новенькая разработка предприятия Vauxhall/Опель из концерна Дженерал моторс. Система обменивает направление света фар по взору водителя.

    GM разрабатывает систему освещения, которая руководствуется взором водителя

    Существующая система адаптивного освещения AFL+ (Adaptive Forward Lighting) с разнообразными режимами работы зависимо от критерий движения будет дополнена новейшей системой освещения на базе матричных светодиодов, которая анализирует родники света от встречных каров и отключает отдельные светодиоды в матричной группе, дабы и не допустить ослепления остальных участников дорожного движения.

    GM разрабатывает систему освещения, которая руководствуется взором водителя

    В предприятия Vauxhall/Опель рассказывают, что технология технологии слежения за движением очей водителя продолжается практически два года. Система не совсем только регулирует направление световых лучей, однако а также них мощность.

    Система употребляет фотокамеру, которая ориентируется по точкам на личике водителя, этаким как только нос и очи. По ориентирам определяется линия взора. Добавочно очи водителя сканируются периферийными инфракрасными датчиками и центральными фотодиодами наиболее чем 50 ежесекундно в черное время суток.

    Vauxhall/Опель улучшала систему, увеличив скорость работы видеокамеры и уменьшив время обработки заданных. Это же дозволило оптимизировать реакцию фар. По словам разрабов, приводы фар одномоментно реагируют на горизонтальные и отвесные плоскости.

    GM разрабатывает систему освещения, которая руководствуется взором водителя

    Корпорация а также решила неурядицу хаотичного движения световых лучей, когда шофер мотает головой из стороны в сторону. Для сего был сотворен особый метод, который задерживает время отклика и в итоге выравнивает движение светового луча.

    Vauxhall/Опель разговаривает, что система руководства освещением с помощью взора подступает для хоть какого водителя не просит калибровки. К огорчению, она гораздо присутствует в стадии исследовательского проекта и выйдет и не вскоре. А уж вот система освещения на базе матричных светодиодов, как только ожидается, будет представлена в течение ближайших 18 месяцев.