Гугл будет тестировать самоуправляемые авто в «Матрице»

    Недавно корпорация Гугл предположила собственный беспилотный седан, который и не имеет никаких органов руководства. Но по причине правил, кои вступят в воздействие 16 сентября, нет способности попробовать его на дорогах Калифорнии. В согласовании с правилами автомобильный обязано иметь штурвал и педали тормоза и газа, дабы в случае целесообразности шофер сумел принять на себя контроль руководства.

    Гугл будет тестировать самоуправляемые авто в «Матрице»

    Но, как только докладывает Wall Street Journal, государство США разрабатывает руководила для тестовых испытаний беспилотных каров без органов руководства на публичных дорогах.

    Корпорация Гугл заявила, что планирует соблюдать руководила Калифорнии, добавив маленький временный штурвал и педали, кои водители сумеют применять во время тестирования.

    Целиком попробовать прообраз беспилотного седана Гугл может на личных дорогах либо постараться проверить седан на дорогах общего использования за пределами Калифорнии в последующем месяце. Однако этакие тесты и не сумеют учитывать любых дорожных ситуаций, в каких возможно окажется шофер.

    Потому Гугл разработала что-то вроде «Матрицы», виртуальную версию дорожной системы Калифорнии, где она сумеет попробовать автомобильный в различных ситуациях перед его тестированием на настоящей дороге. Сначала сего года она подала прошение в государство на пользование данной виртуальной системы для тестирования автомобильный заместо настоящих тестовых испытаний на дорогах.

    «Компьютерное моделирование на деле является ценным, потому что оно дозволяет производителям протестировать свое ПО для еще большенных критерий и ситуаций, чем могли бы быть на испытательном треке», – написал директор сохранности Гугл Рон Медфорд (Ron Medford).

    Моделирование показывает полноту дорожной системы Калифорнии и употребляется для практической езды седана Гугл на расстояние наиболее 4 миллионов миль. В то время раньше сделанные самоуправляемые авто Гугл (не совсем только эти мизерные без штурвала и педали) прошли наиболее 1 000 000 км.

    Когда Гугл в первый раз предположила собственный беспилотный седан сначала сего года, он и не включал ничего из классических частей руководства, кои умеют пригодиться водителю. Это же был неустрашимый этап, дабы отобразить мировой общественности, как только будет высмотреть в дальнейшем процесс вождения.