Гугл планирует предположить новое поколение мониторов для VR-гарнитур

    Одним из серьёзных изъянов текущего поколения VR-гарнитур является довольно малорослое разрешение вмонтированных в их мониторов. Это же приводит к расплывчатости рисунки и красочно выраженному screen-door-эффекту, когда юзеру сквозь увеличивающие линзы видны тёмные промежутки меж пикселями. Компания Гугл, похоже, всерьёз хочет раз и навечно закрыть этот вопросец, представив миру новое поколение мониторов для механизмов виртуальной действительности, неоднократно превосходящее имеющиеся решения в замысле свойства рисунки.

    Согласно размещенной в Паутине инфы, в рамках мероприятия Display Week 2018, которое начнётся 20 мая, Гугл планирует показать 4,3-дюймовые мониторы с разрешением 18 Мп, а уж это же, на секундочку, разрешение 5657 на 3182 пикселей. Созданием матриц займётся южнокорейская корпорация LG, а уж основными потребителями этойданной для нас продукции предстанут производители VR-устройств последнего поколения. Герметичность пикселей на заданных OLED-дисплеях составит внушительные 1443 пикселей на дюйм, что дозволит избавиться от дискомфорта и изъянов изображения в VR-играх и приложениях.

    «Белый OLED-дисплей со структурным цветовым фильтром дозволил достигнуть недосягаемой прежде момента герметичности пикселей. Для увеличения подвижности электронов мы решили применять LTPS-панель n-типа (LTPS – сокращение от Low-Temperature Polycrystalline Silicon)», — говорится в официальном заявлении Гугл.

    Имеющиеся на сегодня на базаре VR-гарнитуры похвастать этаким разрешением, к огорчению, и не умеют. У самого продвинутого шлема HTC Vive Pro, который лишь обязан поступить в продажу, любой из 3,5-дюймовых мониторов будет выдавать картину с разрешением в 1440 на 1600 пикселей и частотой обновления 90 Гц. У предшествующего поколения гарнитур (Oculus Rift и HTC Vive) разрешение и совсем по 1080 на 1200 пикселей на каждый очей.

    Новейший экран Гугл не достаточно тамошнего, что дозволит выводить картину с разрешением в 3182р, однако ещё и в силах поддерживать частоту обновления свыше 90 Гц. Беря во внимание неограниченное количество пикселей, создатели красиво соображают, что для этакого свойства рисунки пригодится неописуемо сильное железо. Дабы понизить нагрузку на вычислительные мощности, инженеры Гугл планируют применять отслеживание взора юзера, также технологию «улучшенного рендеринга», дабы очень детализировать только тамошний участок изображения, на котором сфокусировано зрение человека. Нечто схожее раньше уже давали альтернативные предприятия, в фолиант числе Nokia.