Градостроительство грядущего: зоны для дронов

    Сто годов назад, когда авто начали вливаться в мир, городкам и законам, разработанным для лошадок, пришлось приспособиться к совсем новенькому транспорту. В городках никто и не знал, как только обращаться с этими стремительными машинками, потому инцидентов со летальным финалом, кои появились в ходе выяснения, кто имеет все больше прав на дороге, существовало море. Сейчас коммерческие беспилотные дроны приближаются к схожему историческому моменту, потому скульпторам и градостроителям придется всерьез озадачиться неувязкой разметки городов для новеньких посетителй.

    Градостроительство грядущего: зоны для дронов

    Муниципальной модельер Митчелл Сипус, который функционировал с Кабулом и Могадишо, уже приблизительно вообразил вероятные законы разделения для дронов. Сипус проводит очевидную параллель меж правилами дорожного движения и законами об дронах. Вот что он поведал ресурсу Popular Science:

    «На самом деле, это же не достаточно чем различается от традиционного авто движения. В те самый деньки, когда были придуманы авто, люди, кои могли них самому себе дозволить, ездили как только безумные, напивались, разбивались, въезжали в деревья, порождая хаос. Однако авто были полностью удобнее, чем старенькые лошадки и системы багги. Потому, заместо тамошнего дабы воспрещать авто, мозговитые люди стали придерживаться правил дорожного движения и возводить инфраструктуру для этих правил: стоп-сигналы, разметки на дорогах, ограничения скорости, и не попивать за штурвалом. Ежели мы пойдем по тамошнему же пути, пилоты будут и не «не попивай за рулем», а уж «не попивай с дроном».

    Сипус разговаривает, что в текущее время мы рискуем принять законы об дронах, кои убьют промышленность. Например, на Гавайях рассматривается закон, который дозволит применять дронов лишь милиции. Это же позор, так как мир лишится аэрофотосъемки великолепных островов. Надо сделать законы с оптимальным потенциалом. Нет ничего трудного, дабы сделать нормативно-правовую основу, регулирующую работу новенького базара.

    Система Сипуса дозволит разметить городка на зоны, в каких дронам разрешено летать, в каких ишачят ограничения и где без специального одобрения летать нельзя. В собственной концепции он употреблял знакомые оттенки светофора: светло-зеленые — для вакантного пользования, темно-желтые и темно-оранжевые — с разнообразными ограничениями по времени суток и денькам недельки, и красноватые — нелегальные для полетов.

    Градостроительство грядущего: зоны для дронов

    Ах так смотрится его фотомодель в разрезе Чикаго.

    Зеленоватая зона обхватывает открытые пространства рядом с парком и фонтаном, где люди привычно и не очень толпятся и где существуют водоем. Темно-оранжевые и темно-желтые зоны дозволяют дронам летать в большинстве случаев, однако за энными исключениями. Ночькой, к примеру, поблизости домов летать запрещено. Одно из построек в темно-оранжевом секторе — обсерватория, которой дроны будут мешать ночькой.

    Красноватая зона — это стадион. Тут личные беспилотники с видеокамерами будут запрещены по правилам конфиденциальности и лицензирования, кроме тамошних, кому ишачить разрешит стадион и НФЛ.

    При должном уровне выполнения такова система сумеет сохранить конфиденциальность и сохранность сообщества, и не мешая развитию нововведений. При неполноценном уровне выполнения она и не сумеет обеспечить даже одну часть.

    «Мне нравятся законы, налогообложение, ограничения, ежели они служат оптимальным целям», — разговаривает Сипус. Разделение для дронов готов стать мягеньким методом впустить летающих ботов в нашу жизнь.

    Градостроительство грядущего: зоны для дронов