Greyp G-12: электронный велик с корнями суперкара

    Ежели вы желаете самому себе симпатичный электронный супер автомобиль, то направьте внимание на Volar-e, ежели надо что-то поординарнее и подешевле, тогда-то на Tesla Model S. Но ежели миллионами баксов вы и не размещаете, то посему бы и не направить собственный взгляд на электронный скутер либо, скажем, новый электровелосипед/байк/мопед (кому как только предпочтительнее) Greyp G-12 от хорватской предприятия Rimac Automobili?

    При весе в 49 килограмм, G-12 воображает собой наиболее на техническом уровне продвинутую версию электромагнитного велика Greyborg, сделанную инженером-механиком Rimac Звонимиром Сучичем, что увлекательно, в вакантное от работы время.

    Новость поддерживает три режима работы: обыкновенный (крутим педали сами), с частичной поддержкой электромотора, или целиком автономный, при котором педали вертеть нежелательно — за вас все изготовит электронный мотор. Наиболее тамошнего, при пользовании двигателя, можно переключаться меж разнообразными режимами езды. В критериях уличного движения можно применять режим Street. Причем наибольшая скорость Greyp G-12 будет составлять 25 киллометрах/ч и он и не будет подпадать под систематизацию «мотоциклы». Режим Eco максимизирует энергоэффективность двигателя, а уж режим Power дозволяет разгонять спортбайк намного скорее и причем дает наивысшую скорость в 65 киллометрах/ч.

    Greyp G-12: электронный велик с корнями суперкара

    Со слов ребят из Rimac, единого заряда 64-вольтовой 1,3 кВч литий-нанофосфатной аккумуляторы обязано хватить приблизительно на 120 киллометрах пути, при пользовании лишь единого двигателя (педали вертеть нежелательно). Причем перезарядка батарейки происходит приблизительно за 80 минут.

    Одной из самых увлекательных индивидуальностей G-12 является наличие у него 5-дюймового сенсорного планшета. Благодаря ему же велосипедист может переключаться меж режимами работы, также сверять заданные об скорости, текущем режиме мощности двигателя, заряде аккумуляторы и остаточном пути. Причем планшетник тоже и не простячковый. Он имеет интегрированный сканер отпечатков пальцев и может хранить информацию об 50 разнообразных юзерах, перед началом пяти пальцев на каждого. Штука максимально сподручная, потому что даже один обладатель может поменять режимы работы, ординарно прикоснувшись к сканеру тем самым либо другим пальцем.

    Greyp G-12: электронный велик с корнями суперкара

    Greyp G-12: электронный велик с корнями суперкара

    Иными чертами электромагнитного велика являются сверхвысокопрочная железная рама в карбоновом кузове, система рекуперативного торможения, двухскоростная планетарная коробка Schlump с кареткой, также фронтальные и задние рессоры с ходом 180 и 110 миллиметров соответственно.

    Все в этом велике ладно. За исключением его кусачей стоимости, которая составляет 8 тыщ баксов. Однако это же ведь все меньше, чем стоит ли Rimac Concept One (ценой 1 миллион баксов) и Tesla Model S (ценой 100 тыщ баксов в лучшей комплектации). ИСТИНА?

    Greyp G-12 на фоне электромагнитного суперкара Rimac Concept One (от той самой же предприятия) ценой практически 1 миллион баксов