Hyperloop Элона Маска — революция не совсем только в транспорте

    От Сан-Франциско перед началом Лос-Анджелеса — 559,1 километра. Для сопоставления: от Санкт-Петербурга перед началом Москвы — 634 километра (по прямой). Практически столько же. Проехать наиболее пятиста км за 35 минут — такая мечта Hyperloop.

    Hyperloop Элона Маска — революция не совсем только в транспорте

    В 2013 году Элон Маск вообразил миру эту мечту, изложенную на 60 листах бледной бумаги. В базе работы покоится мысль запустить левитирующий сверхзвуковой поезд на незапятанной солнечной энергии. Он мог бы совершить революцию как только в разумах любителей технологий, эдак и в транспорте. Однако проделают ли его когда-нибудь — вот в чем вопросец.

    Сам Маск разговаривает, что очень занят, дабы заняться сиим проектом, однако ежели альтернативные люди захочут, что ж, он лишь за. Оказалось, нашлось порядка ста человек, кои захотели принять его предложение.

    Например, корпорация Hyperloop Transportation Technologies (HTT), которая на деле и не вконец корпорация. Используя JumpStartFund, гибридную фотомодель краудфандинга и краудсорсинга, эта организация планирует выстроить Hyperloop силами рабочих, кои и не получат денежек, пока что поезд и не заработает.

    Как это же может быть? В большинстве собственном, эти рабочие и не ишачят на HTT. Они повседневно прогуливаются на работу в самые различные предприятия — Boeing и NASA, SpaceX и Яху, Salesforce и Airbus. HTT предлагает им же вероятность распродать избыточное время и познания в разработке сверхзвукового поезда. Такова вот паутину.

    За исключением тамошнего, в данной паутине надо подать заявку на работу. Это же значит, что в отличие от большинства краудфандинговых инициатив, в каких вы ординарно беретесь за работу, в данной гораздо будут выбирать. Это же не совсем только дозволит привлечь к проекту самых профессиональных граждан, однако а также обеспечит его огроменным запасным пулом, ежели работники будут приходить и уходить. Этакое бывает, ежели люди ишачят в остальных компаниях либо и не приобретают оплату за собственную работу.

    Эдак будет энное время.

    Несколько недель обратно подле сотки инженеров, кои входят в рабочую паутину HTT, собрались совместно и написали 76-страничный замысел, утверждая, что возведут первый Hyperloop (который соединит Лос-Анджелес с Лас-Вегасом, и не вконец по замыслу Элона Маска) всего за 10 лет, и обойдется проект в какие-то 16 млрд баксов.

    Что увлекательно во всех отношениях этом, эдак это же параллель меж новейшим общим видом организационной структуры, нужной для строительства технологии типа Hyperloop, и новейшей социальной структуры, которую Hyperloop в итоге создаст.

    В макроскопических определениях расстояния тормозят деловую. Мы знаем, что бизнесу надо определенное доверие, дабы преуспеть, однако доверие порождается исключительно в процессе межличностного контакта. Тут Hyperloop понадобится как только ничто другое.

    Транспортная разработка, которая дозволит жителям Лос-Анджелеса ездить на работу в Вегас либо Сан-Франциско, либо гораздо куда-либо, практически изготовит соседями незнакомых граждан. Неожиданно люди, проживающие в различных городках, будут обедать в одних ресторанах. Будут ездить в одной кабинке. Ходить в один и этот же зал. Hyperloop может значительно расширить межличностную коммуникацию, а уж означает, и сконфигурировать методы ведения бизнеса. Дабы предположить самому себе все последствия сего, представьте, что от Москвы перед началом Питера (и назад) можно будет добраться всего за 40 минут — за этот период времени время от времени из единого пт в альтернативный в одной лишь Москве и не удается доехать.

    Ежели Hyperloop тем не менее возведут и эта разработка эволюционирует в нечто большее — транспортную паутину по всему миру — изменится не совсем только транспорт, поменяется весь деловую и все взаимоотношения в принципе. Это же как только изобрести телепорт.