Хюндай предположила объемной двуэтажный электробус на 70 пассажиров

    Сейчас почти все мировые автоконцерны двигаются в направлении сокращений размеров выбросов вредоносных веществ в атмосферу, выпуская экологически незапятнанные решения в образе целиком электромагнитного личностного и публичного транспорта. И не отстает в этом направлении и южнокорейская корпорация Хюндай Motor. Еще одним этапом к понижению уровня загрязнения станет выпуск двуэтажного целиком электромагнитного автобуса, который разраб вообразил вчера на научно-техническая выставка Land, Infrastructure and Transport Technology Fair 2019 (Tech Fair).

    Хюндай предположила объемной двуэтажный электробус на 70 пассажиров

    Экологически незапятнанный публичный транспорт

    «Двухэтажный электронный автобус – это же экологически незапятнанное тс, оптимизированное под современные глобальные экологические тренды. Этот транспорт в итоге не совсем только дозволит значительно оптимизировать экологическую мебелировку в городках, да и в оптимальную сторону сконфигурировать неурядицу муниципального трафика за счет собственной способности перевозить за одну поезду значительно все больше пассажиров по сопоставлению с стандартными автобусами», — откомментировал представитель предприятия Хюндай Бьён Ву Хван.

    Хюндай предположила объемной двуэтажный электробус на 70 пассажиров

    Громоздкий двуэтажный автобус длиной 12,99 погонного метра и высотой 3,99 погонного метра имеет независимую систему подвески на фронтальной оси, что дозволяет повысить уровень удобства при движении. Согласно официальным заданным, новейший автобус, разрабатывавшийся фирмой в течение 18 месяцев, в силах перевозить перед началом 70 пассажиров. На нижнем этаже предвидено 11 сидящих мест, на втором – 59. К огорчению, корпорация и не показывает количество стоячих мест, однако можно представить, что потенциально южнокорейский «даблдеккер» в силах покупать на борт перед началом 80 пассажиров.

    Кроме обыкновенных сидений в автобусе имеется пространство для размещения двух инвалидных колясок. Для комфорта пассажиров с консервативными способностями имеется автоматизированная выдвижная рампа, а уж сам пол автобуса размещается довольно низменно по отношению к дороге.

    Хюндай предположила объемной двуэтажный электробус на 70 пассажиров

    В предприятия помечают, что ее инженеры согласовали работу системы руководства задними колесами с аналогичной системой фронтальной оси, тем добившись изрядной поисковой оптимизации параметров управляющего руководства.

    Автономность двуэтажному электробусу Хюндай обеспечивает блок высокоэффективных полиуретановых батарей с водяным остыванием мощностью 384 кВт·ч. По словам производителя, припас хода электробуса на одной зарядке может составлять перед началом 300 км, а уж тотальная зарядка батарей занимает всего 72 минутки.

    Хюндай предположила объемной двуэтажный электробус на 70 пассажиров

    Производитель а также помечает в новости ряд технологий, призванных упростить водителям задачку по руководству данной машинкой:

    • Vehicle Dynamic Control (VDC) — улучшает работу внутридомовых систем, стабилизируя местоположение тс на дорожном полотне и улучшая динамические параметры;
    • Forward Collision-Avoidance Assist (FCA) — употребляет передную фотокамеру для обнаружения препятствий на дороге и помогает избежать удара за счет автономного торможения;
    • Lane Keeping Assist (LKA) — распознает дорожную разметку и помогает избежать съездов на встречную полосу движения;

    Касаемо начала изготовления двухэтажных электронных автобусов и сроков начала них эксплуатации корпорация к огорчению, ничего и не уточнила. Вероятнее всего, первые экземпляры сего автобуса покажутся в городках Южной Кореи.

    Обсудить новинка можно в нашем Telegram-чате.