IBM купила стилиста для суперкомпьютера «Уотсон»

    Группа Watson компании IBM купила австралийскую стартап-фирму Cognea, которая практикуется на создании виртуальных помощников для корпоративных клиентов, этаких как только банковские колл-центры. Сообщение о этом возникло в блоге IBM в пн. Эти усилия вписываются в представление IBM об когнитивной эпохе вычислений, где машинки способны разговаривать с человеком на одном языке. Некие уже выразили опаски благодаря чему поводу.

    IBM купила стилиста для суперкомпьютера «Уотсон»

    IBM уже сглупила на путь коммерциализации искусственного ума. Раньше ей же существовала сотворена группа Watson с капиталом в размере 1 млрд баксов.

    По словам старшего вице-президента IBM Watson Group Майкла Родина, Cognea наделит суперкомпьютер «Уотсон» рядом персональных индивидуальностей, на основе которых будет сформирована наружность искусственного ума для каждой заядлой аудитории.

    Двумя первостепенными разработками Cognea можно полагать высокоинтеллектуального агента MyCyberTwin и виртуального ассистента Cognea для решения тяжелых задач. Они все время присутствуют в неплохом настроении, общаются на почти всех языках и ишачят днями напролет, пишет ZDNet.

    Клиентами Cognea являются страховые предприятия и банки. На основе ее технологии сотворено порядка 40 000 чат-ботов – программ для поддержания общения с клиентами. Покупка Cognea компанией IBM изготовит платформу «Уотсон» наиболее доступной для компаний, стартапов и школ.

    Искусственный ум «Уотсона» уже тестируется рядом корпораций. В числе их итальянский нефтяной великан ENI, сингапурский банк DBS и две южноамериканские организации в области здравоохранения.

    Напомним, что в осеннюю пору искусственный ум IBM отправится в школу.