Мысль «безопасных грузовиков» Самсунг существовала выдумана гораздо в 2009 году

    Вконец не так давно мы ведали о одной увлекательной идее предприятия Самсунг, которая дозволила бы значительно повысить сохранность на двухсторонних пригородных дорогах. Инсталляция особых систем из фотокамер и дисплея, устанавливающихся на заглавные длинномерные автомобильный, сумела бы понизить возможность аварийных ситуаций при обгоне. Следует признать, что поспешность созданных выводов и не дозволила обусловить, что заданная мысль далековато и не нова. И о этом нам сказал один из наших читателей, за что ему же отдельное спасибо!

    Мысль «безопасных грузовиков» Самсунг существовала выдумана гораздо в 2009 году

    Справедливости ради тем не менее отметим, что конкретно Самсунг, а уж вернее ее аргентинское подразделение, первой распродала задуманную концепцию. Уж и не знаем, подсмотрела ли корпорация главные индивидуальности этойданной для нас идеи на стороне, однако концепция инсталляции дисплеев на задние части длинномерных автомобильный существовала предложена гораздо в 2009 году русской дизайнерской студией Артема Лебедева, за что, кстати, получила заслугу Reddot Design Award в 2010 году.

    Концепт, получивший «весьма оригинальное», как только, вобщем, и большая часть других работ этойданной для нас киностудии, заглавие «Транспарентиус», предлагал инсталляцию высококонтрастных цифровых панелей, видеосигнал на кои в режиме настоящего времени подавала бы видеокамера, установленная в фронтальной части седана. Причем сигнал проецировался бы на панелях задних дверей фур при помощи проекторов, что облегчило бы езду по дорогам как только в дневное, эдак и ночное время.

    К огорчению, в критериях отечественных дорог, как только существовало отмечено в комментах к предшествующей статье, обе системы оказались бы никчемными. У нас очень загрязненные дороги и очень «другие люди».