Игра втемную предстала потенциальной благодаря стимуляции головного мозга

    Сотрудники и учащиеся Вуза штата Вашингтон провели опыт, в процессе коего людям предлагалось играться в видеоигры, не смотря причем на дисплей. Для сего существовала сотворена особая игра. Задачка геймера — попытаться передвигаться по виртуальному лабиринту «вслепую». Цели обозначались при помощи закрепленных на затылках испытуемых магнитных катушек, кои отвечали за целеуказание.

    Игрокам в компьютерные игры воспрещали глядеть на дисплей, однако подсказки, изготовленные средством стимуляции головного мозга, дозволяли хорошо наводить справку с поставленной задачей: игровые уровни изготовлены таким макаром, что игрок может или идти вперёд, или спускаться вниз лабиринта. Для тамошнего дабы дойти перед началом финала, надо пройти двадцать одно испытание.

    В случае возникновения лестницы, стимуляция головного мозга образовывала у геймера визуальное чувство тамошнего, что он лицезреет светящиеся точки. Таким макаром испытуемый, видя них, нажимал на кнопочку и спускался вниз. Ежели же точек и не существовало, он продолжал движение вперёд.

    «Это что-то вроде шестого ощущения, — объяснил Дарби Лоузи, один из создателей опыта, — привычно нейроинженеры пробуют декодировать информацию из головного мозга, мы же отправь иным путём и решили поработать над информацией, передаваемой в мозг».

    Обнародованные результаты опыта продемонстрировали, что геймеры максимально хорошо навели справку, пройдя 92 процента препятствий из 100. Предстоящая работа в этом направлении может посодействовать незрячим и людям, испытывающим трудности со зрением, предпочтительнее ориентироваться. Может, благодаря этому слепые люди сумеют даже играться в нормальные видеоигры?