# ИгроМир | Интервью с разрабом игры Deus Ex: Mankind Divided

    Российскую выставку «ИгроМир 2015», за исключением всего остального, посетил режиссёр игры Deus Ex: Mankind Divided Жан-Франсуа Дюга, который в стенках канадской киностудии Eidos Montreal завершает работу уже над второй игрой в данной серии. Жан-Франсуа разлюбезно согласился отдать интервью нашему веб-сайту. Умышленно перед интервью мы опросили десятки игроков в компьютерные игры, являющихся крупными обожателями серии Deus Ex, и составили перечень вопросцев, кои потом задали конкретно режиссёру из Канады.

    # ИгроМир | Интервью с разрабом игры Deus Ex: Mankind Divided

    Hi-News.ru: «Увеличится ли игровой мир по сопоставлению с Deus Ex: Human Revolution? Какие новейшие локации покажутся в игре?»

    Жан-Франсуа Дюга: «Мы и не желаем повышать его ординарно ради самого повышения. Знаете? Когда игровой мир становится очень наибольшим, это же может привести к тамошнему, что игрок растеряет то ощущение насыщенности, герметичности мира, которое и не покидало его ранее. Повышение мира необязательно значит то, что ваша игра станет предпочтительнее. Мир нашей новейшей игры и не станет все больше, однако он станет почти во всем богаче. Сейчас геймеры сумеют обследовать его не совсем только в горизонтальной плоскости, однако ещё и в отвесном направлении. Что все-таки касается новеньких локаций, то мы уже упоминали Прагу, также измышленный город Голем-сити, недавно мы а также поведали геймерам, что они окажутся в заброшенном отеле городка Дубаи. Будут и альтернативные локации, однако мы пока что предпочитаем об их и не говорить».

    Hi-News.ru: «Можно ли будет пройти игру, и не убив и даже и не оглушив ни единого персонажа и шефа?»

    Жан-Франсуа Дюга: «Да. Вы сумеете пройти игру, вообщем и не прикасаясь ни к единому живому существу. Реально избежать поединков с шефами. Мы вообщем разработали этакий AI для данной игры, что вы сумеете просто бродить мимо противников, а уж они и не будут обращать на вас никакого внимания. Да шучу я (смеётся)! Однако у нас, разрабов, такова вероятность существуют, потому что в ходе тестирования достаточно частенько надо резво добраться перед началом определённого пространства, оставаясь незамеченным».

    Hi-News.ru: «Помимо мира и головного героя, какие будут отсылки к первой игре? Возвратятся ли локации и персонажи из предшествующей игры?»

    Жан-Франсуа Дюга: «Ну, для тамошнего дабы познать ответ на этот вопросец, для вас надо ординарно взять и поиграть в нашу игру. Вы увидите всё сами. И не будем портить для вас воспоминание от прохождения собственными спойлерами».

    Hi-News.ru: «Будет ли в игре лав-стори? Возможно, роман Адама Дженсена с искусственным умом?»

    Жан-Франсуа Дюга: «Как в кинофильме Спайка Джонса «Она»? В измышленной вселенной, где разворачиваются действия наших игр, этакое на теоретическом уровне может быть. Однако всё дело в фолиант, что когда ты спасаешь мир подобно Джеймсу Бонду, ты обязан быть очень сосредоточен на своём задании (смеётся). Эдак что Адаму ординарно и не перед началом этого».

    Hi-News.ru: «Назовите, пожалуйста, ваши излюбленные видеоигры».

    Жан-Франсуа Дюга: «Мне максимально нравится серия квестов Gabriel Knight. Эти игры проделывают геймера умнее, веселят его, они максимально таинственные. Кстати, в качестве собственного личностного жеста почтения к данной серии игр я именовал головного героя Deus Ex: Human Revolution Адам Дженсен. Сценарий игр Gabriel Knight написала девушка по имени Джейн Дженсен. Ещё лично мне максимально нравится серия игр The Legend of Zelda, в особенности вторая по счёту игра в серии — The Adventure of Link. Со стороны это же может появиться странноватым, ведь почти все геймеры полагают эту часть самой худшей во всей серии. А уж ещё я максимально люблю симулятор хоккея NHL’94 и тактику Heroes of Might & Magic 2 (закатывает очи), ох, эти бессонные ночи! Из новеньких игр лично мне максимально нравится серия Deus Ex, что никак и не изумительно (смеётся). Дайте-ка ещё поразмыслить. Metal Gear Solid для самой первой PlayStation – это же один из топовых моих игровых опытов. Ещё я максимально люблю Silent Hill 2 и Resident Evil 4».

    Hi-News.ru: «Насколько очень общеустановленные геймером решения будут оказывать влияние на игровой мир?»

    Жан-Франсуа Дюга: «Основной сюжет игры останется прежним для любых без исключения игроков. Однако от тамошнего, как только вы проходите игру, какие решения принимаете, будет зависеть максимально почти все. Например, вы сумеете выводить NPC из себя либо же заводить друзей посреди их. Это же будет или усложнять для вас жизнь, или максимально очень помогать по ходу игры».

    Hi-News.ru: «Были ли в особенности весёлые моменты во время разработки игры?»

    Жан-Франсуа Дюга: «Пару месяцев обратно мы ишачили над одной сценой, в какой Адам Дженсен высаживается в город с вертолёта. В одном кадре он прыгает с вертолёта, а уж в последующей сцене уже твёрдо стоит ли на ногах, как только ни в чём и не случалось. Меж этими сценами нет никакой связки, и этот переход показался лично мне очень резким. Я решил его поправить добавлением промежной анимации «прыжка Икара», дабы игрок лицезрел наиболее логичную и законченную последовательность воздействий головного героя. Я выслал письмецо со собственной просьбой сотрудникам, и один из программистов переспросил меня: «Ты определенно от меня конкретно сего хочешь?». Я ответил: «Да». Лично мне прислали исправленный билд игры с комментами, что хоть как-то всё это же некорректно, ведь у геймера ещё нет импланта для совершения «прыжка Икара». Когда я запустил игру, то заметил, как только Адам ниспадает с вертолёта, окружённый разрядами молний и вспышками. В голове у меня единственная идея: «Что это же, чёрт возьми, этакое?» (хватается за голову). На последующий денек ко лично мне прибегают двое программистов, и я пробую растолковать им же, что это же и не вконец то, чего же я жаждил. Я даже умышленно смонтировал маленькое видео, дабы наглядно им же отобразить, что надобны только движения героя из «прыжка Икара», а уж и не сам прыжок со всеми сопутствующими эффектами, который производится только при наличии надлежащей гибриды персонажа. На последующий денек ко лично мне опять прислали двух программистов, кои ещё раз переспросили меня, и не будет ли этот прыжок высмотреть удивительно? На этом история и не завершилась, ещё сквозь пару дней пришла еще однна делегация, дабы убедиться, что они адекватно меня сообразили. Продолжалось всё это же бесчинство целых две недельки. И эдак бывает достаточно частенько: ты что-то придумываешь, записываешь, объясняешь людям, даже делаешь для их приятные видео, однако они и не умеют тебя осознать, невзирая на то что ты используешь все доступные для тебя каналы коммуникации. Пока что мы и не научимся осознавать друг дружку, конфликты и войны во всем мире определенно и не закончятся (смеётся)».

    Hi-News.ru: «Какова посредственная длительность игры при разном имидже её прохождения?»

    Жан-Франсуа Дюга: «На нынешний денек я и не могу отдать ответа на этот вопросец, потому что игра всё ещё присутствует в ходе разработки. На заданном шаге посчитать длительность прохождения просто нереально. Для примера скажу для вас, что когда мы разрабатывали Human Revolution, то планировали заложить в игру 12-15 часов игрового процесса, а уж напоследок у нас вышли все 25 часов. Время прохождения а также максимально очень находится в зависимости от каждого непосредственного геймера. Когда мы тестировали уровень Детройт-сити в Human Revolution, у игроков в посредственном уходило на него 2,5 часа времени. Однако был у нас один игрок, который провёл в этом уровне целых 12 часов. И он совсем и не заплутался, а уж ординарно обследовал каждый уголок, каждый пиксель, каждый полигон, пробовал определить каждый секрет и исследовать каждый объект. Всё это же доставляло ему же настоящее наслаждение. Эдак что на этот момент я затрудняюсь для вас сообщить, сколько времени пригодится на прохождение нашей игры. Хотя, само собой разумеется, ежели вы будете проходить игру напролом, она прекратится еще скорее, ежели ежели вы будете придерживаться стелс-тактики».

    Hi-News.ru: «Планируются ли к выходу большие сюжетные дополнения вроде The Missing Link?»

    Жан-Франсуа Дюга: «Прямо ныне все наши силы брошены на разработку Deus Ex: Mankind Divided. Я был бы максимально рад поработать над доп материалами, однако прямо ныне мы максимально торопимся перестатьне игру к указанной дате релиза. В своё время работу над The Missing Link мы начали лишь тогда-то, когда уже почти перестали игру Deus Ex: Human Revolution. Почти все геймеры тогда-то ругали нас, считая, что мы вырезали часть игры, дабы реализовать её едва потом. Однако всё существовало вконец и не эдак. В общем, я максимально надеюсь, что нам получится выпустить нечто схожее в будущем».

    Hi-News.ru: «Кто отвечает за звук и музыку в Mankind Divide?»

    Жан-Франсуа Дюга: «За звуковую атмосферу отвечает наш звукорежиссёр Стив Щепковский. Он ишачит над игрой вместе с композитором Майклом МакКанном. Да, это же тот юноша, который написал музыку для Deus Ex: Human Revolution».

    Hi-News.ru: «Если бы у вас существовала такова вероятность — какой же имплант вы бы избрали себе?»

    Жан-Франсуа Дюга: «Однозначно я бы избрал чип, вживляемый в головной мозг. Он лично мне ординарно нужен, потому что чем старше я становлюсь, тем самым почаще забываю об различных немаловажных вещах. Этот чип полностью мог бы возместить все те самый бессонные ночи, кои я провожу в предприятия с вином либо водкой, работая над нашей игрой. Да, мы тоже любим испить, как только и некие российские (смеётся)».

    Hi-News.ru: «Сколько различных концовок в игре? Какая из концовок предшествующей игры числится каноничной?»

    Жан-Франсуа Дюга: «Каноничная концовка предшествующей игры – тамошняя, в какой Адам Дженсен затапливает арктическую станцию Панхея. Однако в нашей новейшей игре в той самой либо другой мере находят отражение все четверо концовки Human Revolution. Люди распускают слухи, искажают факты, и весь этот информационный поток сочетается, уже и не позволяя отличить истину от ереси. Ведь в финале предшествующей игры немногие выжили, дабы поведать миру, что все-таки вышло на деле. Непринципиально, с какой же концовкой вы прошли Deus Ex: Human Revolution, потому что в Mankind Divided вы всё равно почувствуете её воздействие на мир вокруг нас. Что все-таки касается пары концовок новейшей игры, то эта система сейчас ишачит и не эдак, как только ранее. Ранее ваш эксперимент от игры был все время схож, и только в финале вы могли принять решение, от коего зависел исход. Мы отошли от схожей схемы. Концовки стали наиболее всеохватывающими и сейчас впрямую зависят от решений геймера, общеустановленных в процессе прохождения игры. Я и не могу для вас сообщить четкое количество концовок, потому что придётся учитывать очень не мало переменных».

    Hi-News.ru: «Будет в игре многопользовательская составляющая?»

    Жан-Франсуа Дюга: «Нет. И не будет ни мультиплеера, ни кооперативного режима. Знаете, мы задумывали игру как только приключение, которое человек обязан пройти от начала и перед началом финала собственными своими силами. Он обязан воспринимать решения, исходя из своих взглядов и миропонимания. Прохождение нашей игры схоже с действием прочтения книжки. Когда вы читаете книжку, вы же и не требуйте собственного компаньона: «Эй, прочти первый параграф, а уж я прочту последующий!». Нет. Эдак это же и не ишачит. Я даже приведу пример. Игра Resident Evil 4, в какой был только однопользовательской режим, существовала и остаётся заправдашним шедевром. А уж Resident Evil 5, куда добавили совместный режим прохождения, целиком кокнул мою возлюбленная к серии. Когда ты играешь в хоррор вдвоём с товарищем, для тебя совсем и не жутко. И это же начисто портит необычную атмосферу».

    Hi-News.ru: «Не планируете ли вы выпустить переиздание Human Revolution для PS4 и Xbox One?»

    Жан-Франсуа Дюга: «Игре всего 4 года, эдак что ныне у нас этаких замыслов определенно нет. Возможно, на 10 либо 15-летие Human Revolution мы создадим ремейк для консоли PlayStation 5 либо PlayStation 6, однако определенно и не сейчас».

    Hi-News.ru: «Перетечёт ли сюжет игры Deus Ex: Mankind Divided в действия необычного Deus Ex 2000 года?»

    Жан-Франсуа Дюга: «Несмотря на то, что все эти игры происходят в одной временной полосы, мы максимально старались сделать нечто совсем новое, хорошее от двух уникальных игр. В любом случае меж событиями игры Deus Ex: Mankind Divided и самым первым Deus Ex 2000 года присутствует просвет длинною в 20 лет, эдак что у нас пока что довольно места для тамошнего, дабы заполнить его несколькими новенькими играми».

    Hi-News.ru: «Будет ли игра Deus Ex: Mankind Divided переведена на советский язык?»

    Жан-Франсуа Дюга: «Если и не ошибаюсь, в игре будут российские субтитры и советская озвучка. По-моему, локализацией игры будет заниматься издательство „Бука“».

    # ИгроМир | Интервью с разрабом игры Deus Ex: Mankind Divided

    Напоминаем для вас, что выход игры Deus Ex: Mankind Divided запланирован на 23 февраля 2016 года. Как только по лично мне, эдак это же максимально хорошей подарок ко Деньку заступника Отечества для хоть какого мужики, увлекающегося видеоиграми. Многоуважаемые девицы, пометьте самому себе это же где-нибудь, дабы и не запамятовать. Мы неукоснительно опубликуем развернутый обзор игры на страничках нашего веб-сайта, как она попадёт в наши руки, эдак что смотрите за новинками.