ИИ-копирайтер приступил к работе в Китае

    Огромное количество произведений, повествующих об грядущем, отрисовывают картинку мира, в каком искусственный ум и механизированная техника забирают у граждан рабочие пространства. И схожее, хоть и в маленьких масштабах, уже происходит. Например, наикрупнейший игрок китайского базара Alibaba Group разработал искусственный ум, который может делать опции копирайтеров.

    ИИ был сотворен спецами предприятия Alimama, подразделением Alibaba Group. Метод употребляет технологии глубочайшего машинного обучения и особенные методы обработки языка, что дозволяет ему же генерировать текстовые описания продуктов для разнообразных интернет-площадок и торговых корпораций. На сегодня торговые паутине, хоть и задействуют ряд приложений для написания подобного рода текста, них итоговый итог далек от эталона и «человеческий» текст все время не сложно реально отличить от «машинного» в образу противоестественного построения фраз крайним. По признанию разрабов, них система лишена схожих изъянов:

    «Наш метод обучился на миллионах имеющихся примеров искусных описаний и может воспроизводить перед началом двадцати тыщ строк текста за секунду. Эта програмка уже употребляется на принадлежащих нам платформах Tmall и Taobao. Обладатели брендов либо рекламодатели только предлагают гиперссылку на товар, после этого ИИ дает разнообразные вариации текста и описания. Юзер сам может избрать длину и имидж текста.»

    Причем специалисты убеждают, что рекламщики и копирайтеры собственных мест и не лишатся, потому что ИИ только «направляет» граждан в надобное русло, а уж финишный текст они дорабатывают без помощи других. Но никто и не воспрещает только применять доделанный «машинный» случай. Эдак что вопросец конкуренции ИИ и человека в данной сфере эдак и останется открытым.