ИИ написал свою версию игры Super Mario

    Ранее програмки искусственного ума смотрели, как только мы играем в видеоигры, а уж потом пробовали повторить за человеком и тоже проходили игры. Эдак ИИ научился играться в го и хорошо справлялся с различными видеоиграми для приставки Atari. Потому исследователи южноамериканского Технологического колледжа штата Джорджия решили пойти далее и обучить искусственный ум воссоздавать замеченные видеоигры без помощи других.

    Результаты работы команда опубликовала в статье «Game Engine Learning from Video», где тщательно обрисовала процесс воссоздания искусственным умом игры, которую ему же отображали раньше. Увлекательно, что ИИ мог лишь следить за игровым действием, однако доступа к коду игры и не имел. Пока что програмка и не максимально ладно совладевает с задачей: игры глючат, однако все же пройти них всё-таки можно.

    Дабы обучить программку воссоздавать замеченные раньше игры, создатели снабдили ИИ зрительным словарём, который содержит все игровые спрайты, а уж ещё предоставили програмке комплект базисных понятий об положении любых объектов и них скорости. Эдак ИИ сумел ориентироваться по видео, анализируя то, что он «видит». Следя за игрой со стороны, искусственный ум покадрово разбивает игровой процесс, отмечает замеченное маркерами и, сопоставляя рисунки со собственной документацией, воссоздаёт игру без помощи других.

    Пока что ИИ умеет ишачить с 2D-платформерами. На его счету несколько удачно воссозданных игр, посреди которых имеется Super Mario Bros. и Megaman, однако в дальнейшем создатели планируют расширить способности програмки, обучив её выполнять 3D-игры по видео.