ИИ одолел отставного военного пилота в симуляторе воздушного боя

    Первым делом персональный компьютер побил человека в шахматы, потом в наиболее сложноватую настольную логическую игру го. Сейчас настало время для вправду нешуточных и взрослых игр — близкого воздушного боя. Как только вы уже могли додуматься, и тут бездушная машинка одержала верх над человеком.

    ИИ одолел отставного военного пилота в симуляторе воздушного боя

    Новенькая ИИ-система, разработанная Институтом Цинциннати (США), моментально «вынесла» отставного полковника воздушных сил США Джина Ли в высокоточном симуляторе воздушных боев. Ли, будучи военным пилотом с 1980-х годов, проиграл персональному компьютеру все сражения не смог заработать даже единого очка ликвидирования противника, отметив, что «система существовала максимально моментальна и смертоносна».

    Система ИИ, получившая заглавие ALPHA, побеждала даже тогда-то, когда ее скорость, вооружение и способности радаров были умышленно ограничены. Авторы системы помечают, что «ALPHA способна в 250 раз скорее подобрать подходящую тактику, чем человек успеет моргнуть». Даже невзирая на то, что базой для этойданной для нас системы служит машинка на основе Raspberry Pi и ее вычислительные мощности очень ограничены.

    Главный задачей разработки ALPHA является инсталляция схожих систем на беспилотные аппараты, также помощь живым пилотам во время боевых маневров.