Илон Маск озвучил стоимость за поездку по туннелю, построенному The Boring Company

    Илон Маск и Стив Дэвис, директор The Boring Company, поведали об проекте скоростных подземных магистралей Loop, кои корпорация планирует выстроить в Лос-Анджелесе вместе с метрополитеном городка. По словам бизнесменов, технология дозволит городским жителям передвигаться меж центром городка и аэропортом за восемь минут. И почти безвозмездно.

    Одна капсула под заглавием Loop вмещает перед началом 16 человек. Цена одной поездки будет составлять 1 бакс (один бакс). Это же дешевле, чем билет на автобус. На тестах капсулы разгонялись перед началом пары сотен км в час. При вводе полосы в эксплуатацию посредственная скорость капсул будет составлять подле 240 км в час. Метрополитен Лос-Анджелеса скоро пообещал опубликовать подробности партнерства с фирмой Маска.

    В истинный момент The Boring Company согласовывает возведение первого тоннеля под Лос-Анджелесом. Проект станет первым этапом к возведению 60-мильной тоннельной паутине Loop по всему городку. По словам Стив Дэвиса, тоннель из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, к примеру, возможно возведен за несколько недель.

    На презентацию проекта в синагоге Лос-Анджелеса Маск запоздал на 25 минут, иронически объяснив заминку пробками. Во время презентации он поведал, посему летающие машинки и не подступают для решения трудности пробок. Тоннели, по его воззрению, наименее стрессовый транспорт для пассажиров, чем летающие авто, однако все гораздо этакий же «веселый», как только они.

    Наряду с Маском и Дэвисом в процессе встречи на сцене присутствовалась улитка The Boring Company по имени Гэри. По словам Маска, одна из намерений его предприятия — бурить тоннели с этакий же скоростью, с которой перемещается улитка.

    Об концепте подземного электробуса, разработкой коего занимается The Boring Company, мы в первый раз выяснили в марте, когда Маск опубликовал надлежащие идеи на собственной вебстранице в «Твиттере». Со слов главы SpaceX и Tesla, новейший общий вид транспорта будет в силах автоматизированно переключаться меж тоннелями и лифтами.

    Маск пояснял, что для его продажи обязаны быть сделаны тыщи коротких станций размером в одно парковочное пространство. Это же первостепенное отличие новенького транспорта от такого же метро, которое просит строительства больших станций. При помощи подземных электробусов можно будет перевозить и авто, однако сначала проект нацелен на тамошних, «кто и не может дозволить самому себе машину», уточнял предприниматель.