Илон Маск озвучил образцовую цена переезда на Марс

    По воззрению основоположника и главы личной галлактической предприятия SpaceX, в один прекрасный момент полеты на Марс предстанут доступны максимально многому числу граждан. Довольно только будет реализовать свое жилище на Планете земля и вложить вырученные финансовые средства в галлактический переезд. За исключением тамошнего, Маск даже предложил приз для тамошних, кто на это же тем не менее решится: вероятность возвратиться назад на Планету земля будет совсем бесплатной. Ежели выживите.

    Илон Маск озвучил образцовую цена переезда на Марс

    На вопросец единого из собственных читателей в «Твиттере» об фолиант, дороговато ли будет стоить вероятность полететь на Луну/Марс с учетом пользования ракет для многоразовых запусков, Маск ответил, что все будет зависеть от размеров этих самых запусков.

    Very dependent on volume, but I’m confident moving to Mars (return ticket is free) will one day cost less than $500k & maybe even below $100k. Low enough that most people in advanced economies could sell their home on Earth & move to Mars if they want.

    — Elon Musk (@elonmusk) 11 февраля 2019 г.

    «Я уверен, что что в один прекрасный момент переезд на Марс будет стоить все меньше 500 000 баксов, а уж, возможно, даже все меньше 100 000 долларов», — написал Маск.

    По воззрению главы SpaceX, такова цена будет означать, что большая часть граждан из государств с развитой экономикой при желании сумеют, продав собственный особняк, профинансировать переезд на другую планетку.

    Таковыми доступными галлактические полеты Илон Маск намерено предпринять при помощи Starship – целиком многоразового галлактического аппарата, предназначающегося для комфортабельной доставки сотник человек на Марс за один пуск, а уж в перспективе и за его пределы. Не так давно корпорация провела уже вторые огневые тесты значительно модернизированного мотора Raptor, который будет употребляться для испытательных суборбитальных полетов. Них планируют начать в марте сего года.

    Илон Маск озвучил образцовую цена переезда на Марс

    Прожиг мотора Raptor для галлактического аппарата Starship

    Игра мышцами

    В фолиант же «Твиттере» Маск заявил, что что ракетный движок для галлактического корабля Starship обогнал РД-180 по разряду давления в видеокамере сгорания.

    «Согласно замыслу, тяга обязана составлять минимум 170 тонн. Движок достигнул 172 тонн, а уж давление в видеокамере сгорания дошло перед началом 257 бар», — объяснил Маск.

    Илон Маск озвучил образцовую цена переезда на Марс

    Едва потом он добавил, что что давление превысило 268,9 бар, что дозволило SpaceX побить рекорд русского мотора РД-180.

    Илон Маск озвучил образцовую цена переезда на Марс

    РД-180

    Конечно, этакое заявление никак не могло остаться в стороне. Слова Илона Маска решил откомментировать первостепенный архитектор НПО «Энергомаш», также разраб и производитель движков семейства РД-180 Пётр Лёвочкин, слова коего приводятся на официальном медиа-сайте госкорпорации «Роскосмос»:

    «Компания SpaceX образовывает движок Raptor на ингридиентах кислород и метан либо как только общеустановлено в русской систематизации — расчетная схема «газ-газ». В подобного рода схемах этакий уровень давления в видеокамере сгорания и не является кое-чем выдающимся — в собственных технологиях для заданных схем мы закладываем уровень давления в видеокамере наиболее 300 атмосфер. А уж сам параметр давление в видеокамере и не является выходной чертой мотора, этакий как только тяга и удельный импульс.

    Но, государь Маск, и не будучи техническим спецом, и не учитывает, что в движке РД-180 для ракеты-носителя Atlas употребляется совсем иная топливная расчетная схема — «кислород-керосин», а уж это же другие характеристики работы мотора. Это же как только ассоциировать дизельный и бензо двигатель внутридомового сгорания. А уж ежели учесть то, что «Энергомаш» сертифицировал движок с 10% припасом, то давление в видеокамере сгорания РД-180 — свыше 280 атмосфер.

    Невзирая на то, что наши предприятия являются соперниками, мы как только инженеры приветствуем первые успехи коллег из предприятия SpaceX в области ракетного двигателестроения. Вправду, при создании мотора Raptor южноамериканские инженеры получились на рекордный себе уровень по давлению в видеокамере. Это же свидетельствует об довольно высочайшем уровне разработок и производственных действий в предприятия SpaceX».

    В перспективе SpaceX собирается сделать всепригодную версию Raptor, которая будет употребляться и в ракете-носителе для пуска галлактических аппаратов, и в самих аппаратах для выхода на подходящую орбиту и маневров. Это же дозволит не совсем только сберечь время на разработку, однако понизит цена компоновки и пуска.

    Наблюдать за самым увлекательным из мира науки и технологий комфортно при помощи нашего канала в Yandex.Дзен.